Доминик Ропьон составил для турецкого бренда Nishane новый аромат Tuberóza X
Турецкий бренд нишевой парфюмерии Nishane анонсировал выпуск нового унисекс-аромата Tuberóza X. Он пополнит серию X Collection, которая была приурочена к 10-летию бренда в 2023 году. В неё входят современные интерпретации ароматов-бестселлеров бренда (Hacivat, Hundred Silent Ways, Ani, Fan Your Flames, Wūlóng Chá), созданные под руководством известных мастеров-парфюмеров. Tuberóza X является новой версией аромата Tuberóza, вышедшего в 2014 году.
«Отправляйтесь в путешествие в дальние страны с нашим новым ароматом Tuberóza X, являющимся увлекательным дополнением к нашей любимой композиции Tuberóza. Представьте, что вы стоите в одиночестве на лугу, усыпанном серебром, в то время, когда начинается «час ведьм». Вы окружены множеством тубероз, сверкающих под нежными лучами луны и погружаетесь в симфонию ароматов, которая движется навстречу вам. Приготовьтесь быть околдованными», — цитата Nishane.
Аромат Tuberóza X открывается оттенками иланг-иланга и мандарина, а затем переходит в сердце, где соединяются цветочный аккорд из нот индийской туберозы и фиалки с нюансами губной помады. Завершают аромат оттенки мускуса, амбры и сандала.
Новинка поступит в продажу в конце марта 2024 года в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объемом 50 мл и 100 мл.
Над композицией аромата Tuberóza X работал мастер-парфюмер концерна IFF Доминик Ропьон, который признан одним из самых талантливых ныне живущих парфюмеров. Ему принадлежат как многие легенды прошлой эпохи, так и огромное количество современных бестселлеров, среди которых: L'Interdit для Givenchy; Olympéa и Invictus для Paco Rabanne; Acqua di Gioia для Giorgio Armani; La Vie Est Belle для Lancôme; Alien для Mugler и многие другие.
Бренд Nishane (по-турецки «nişane», что означает «знак» или «символ») был основан Муратом Катраном и Мертом Гюзелем в 2013 году. Первые годы марка выпускала традиционные турецкие одеколоны и ароматические свечи, при этом параллельно занимаясь разработкой духов. В 2015 году, вместе с расширением дистрибуции, Nishane показали дебютные 16 ароматов в концентрации Extrait de Parfum. Как утверждает бренд, каждый аромат Nishane является «данью уважения различным эмоциям и настроениям, чтобы сохранить незабываемые моменты». В России продукция бренда представлена в сети магазинов Рив Гош, Золотое Яблоко и в интернет-магазине Randewoo.