
Селин Барель составила новый фужерный аромат Sea Thru для CoSTUME NATIONAL
Парфюмерное подразделение итальянского модного бренда CoSTUME NATIONAL выпустило новый унисекс-аромат Sea Thru с фужерными и акватическими нотами, который «уносит за пределы поверхности между яркостью, лёгкостью и свежестью».
Над композицией работала парфюмер IFF Селин Барель, являющаяся автором ароматов Zoologist, Scents of Wood, Jo Malone, Maison d`Etto и многих других люксовых и нишевых брендов.
«Праздник прозрачности во всех её проявлениях. Прозрачность, способная вызывать в памяти яркость, лёгкость и свежесть, но также способная превращаться в свечение, предлагая формы, которые лишь частично определены. Прозрачность, которая может раскрывать и одновременно сохранять загадку, окружающую её. В Sea Thru природные ноты и молекулы сливаются в необычном и неожиданном фужере: зелёном, как зарождающаяся листва, лёгком, как невесомый танец в воде, хрустящем, как лёд, свежем, как холодное погружение, доставляющее жгучий поцелуй, тенистом, как подлесок, и бесконечно ярком, напоминающем солнечный свет, смело проникающий сквозь кристаллическую среду», – цитата CoSTUME NATIONAL.


Цитрусовое трио, состоящее из нот лимона, грейпфрута и горького апельсина, открывает композицию аромата Sea Thru. В сердце ноты нероли и кипариса переплетаются с аккордом Saltwater, который придаёт аромату свежесть с оттенками соли и йода. В финале раскрываются нюансы бензоина и дубового мха, дополненные молекулой от компании IFF Operanide, обладающей древесными, амбровыми и мускусными тонами.
Аромат поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах бирюзового цвета объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 79€ и 110€ соответственно.
CoSTUME NATIONAL – люксовый бренд женской и мужской одежды из Италии. Его основатели – дизайнер Эннио Капаса и его брат Карло, выступающий исполнительным директором марки. Первую коллекцию авторы представили на Неделе моды в Милане в 1986-м, в 1991-м дебютировали в Париже. К концу 1990-х бренд открыл бутики в Риме, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и запустил линейки обуви и аксессуаров. На минималистичный, немного рок-н-ролльный стиль марки с преобладанием тёмных цветов и лаконичных форм повлияли годы работы Эннио Капасы с дизайнером Ёдзи Ямамото.


В 2002-м компания начала развивать парфюмерную коллекцию. Первые ароматы – древесно-восточный Scent и цветочный шипр Scent Intense создал Лоран Бруйер. В следующие годы марка расширила серию фланкерами Sheer, Gloss и Cool Gloss, а в 2009-м представила первую композицию для мужчин Homme, над которой работал Доминик Ропьон. На сегодняшний день в порфтолио марки входят более 20 ароматов, со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Рив Гош, Золотое Яблоко, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии