Селин Барель составила новый фужерный аромат Sea Thru для CoSTUME NATIONAL
Ангелина Семенова

Селин Барель составила новый фужерный аромат Sea Thru для CoSTUME NATIONAL

Парфюмерное подразделение итальянского модного бренда CoSTUME NATIONAL выпустило новый унисекс-аромат Sea Thru с фужерными и акватическими нотами, который «уносит за пределы поверхности между яркостью, лёгкостью и свежестью».

Над композицией работала парфюмер IFF Селин Барель, являющаяся автором ароматов Zoologist, Scents of Wood, Jo Malone, Maison d`Etto и многих других люксовых и нишевых брендов.

«Праздник прозрачности во всех её проявлениях. Прозрачность, способная вызывать в памяти яркость, лёгкость и свежесть, но также способная превращаться в свечение, предлагая формы, которые лишь частично определены. Прозрачность, которая может раскрывать и одновременно сохранять загадку, окружающую её. В Sea Thru природные ноты и молекулы сливаются в необычном и неожиданном фужере: зелёном, как зарождающаяся листва, лёгком, как невесомый танец в воде, хрустящем, как лёд, свежем, как холодное погружение, доставляющее жгучий поцелуй, тенистом, как подлесок, и бесконечно ярком, напоминающем солнечный свет, смело проникающий сквозь кристаллическую среду», – цитата CoSTUME NATIONAL.

Цитрусовое трио, состоящее из нот лимона, грейпфрута и горького апельсина, открывает композицию аромата Sea Thru. В сердце ноты нероли и кипариса переплетаются с аккордом Saltwater, который придаёт аромату свежесть с оттенками соли и йода. В финале раскрываются нюансы бензоина и дубового мха, дополненные молекулой от компании IFF Operanide, обладающей древесными, амбровыми и мускусными тонами.

Аромат поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах бирюзового цвета объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 79€ и 110€ соответственно.

CoSTUME NATIONAL – люксовый бренд женской и мужской одежды из Италии. Его основатели – дизайнер Эннио Капаса и его брат Карло, выступающий исполнительным директором марки. Первую коллекцию авторы представили на Неделе моды в Милане в 1986-м, в 1991-м дебютировали в Париже. К концу 1990-х бренд открыл бутики в Риме, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и запустил линейки обуви и аксессуаров. На минималистичный, немного рок-н-ролльный стиль марки с преобладанием тёмных цветов и лаконичных форм повлияли годы работы Эннио Капасы с дизайнером Ёдзи Ямамото.

В 2002-м компания начала развивать парфюмерную коллекцию. Первые ароматы – древесно-восточный Scent и цветочный шипр Scent Intense создал Лоран Бруйер. В следующие годы марка расширила серию фланкерами Sheer, Gloss и Cool Gloss, а в 2009-м представила первую композицию для мужчин Homme, над которой работал Доминик Ропьон. На сегодняшний день в порфтолио марки входят более 20 ароматов, со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Рив Гош, Золотое Яблоко, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2052
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии