Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
С широко открытыми глазами: новый аромат Photographer от Genyum
Ангелина Семенова

С широко открытыми глазами: новый аромат Photographer от Genyum

Испанский нишевый бренд Genyum пополнил своё портфолио новым унисекс-ароматом Photographer, который посвящён тем, кто «видит мир другими глазами». Композиция, объединяющая в себе пряные и древесные ноты, была составлена парфюмером компании Givaudan Амели Жакен. Среди её последних работ стоит отметить аромат 403 Myrrh Shadow для Bon Parfumeur, созданный в тандеме с Квентином Бишем, и Duomo District для Kiko.

«Среди ритмичного пульса городской жизни есть скрытое убежище, где процветает творчество и воплощаются идеи. Это область фотографа, где каждый момент – это холст, который ждёт, чтобы на него нанесли свет и эмоции. Созданный в честь искусства фотографии, аромат Photographer служит данью уважения тем, кто запечатлевает время щелчком затвора, создавая неизгладимые воспоминания, которые остаются надолго после того, как миг прошёл», – пресс-релиз Genyum.

Пряные акценты розового перца, мускатного ореха и кардамона открывают аромат Photographer, передавая неутомимую энергию странствующего взгляда фотографа. В сердце композиции солнечные ноты соединяются с древесным аккордом и сливочными оттенками сандала, создавая «тёплое золотистое сияние». Завершают композицию ноты мха, амбры, ванили, мускуса и синтетическая молекула джордживуд, обладающая амброво-древесным ароматом.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Её стоимость составляет 195€, согласно информации на официальном сайте.

«Некоторые не просто видят мир – они обрамляют его, чувствуют, увековечивают. Фотограф – это тот, кто гонится за светом по лесам и пустыням, кто запечатлевает тишину в движении и раскрывает истории, скрытые в тенях. Это тот, кто исследует мир с широко открытыми глазами и ещё более широким сердцем» – цитата бренда.

Анна Торрентс Гимено основала бренд Genyum в 2018 году. Спустя год марка представила дебютную серию из шести ароматов, посвящённых творческим профессиям: Musician, Painter, Ballerina, Sculptor, Tattoo Artist и Writer. Согласно информации на сайте марки, Анна Торрентс выросла в семье, увлеченной искусством, поэтому её всегда интересовали мастерские художников, их ритуалы в процессе создания картин, а также запахи красок и растворителей. Все ингредиенты ароматов являются веганскими и не тестируются на животных. Также бренд уделяет внимание упаковке – она изготовлена из перерабатываемых материалов и создана местными производителями. На сегодняшний день в портфолио Genyum входит девять композиций. С большинством из них можно ознакомиться в сети магазинов Рив Гош, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/s-shiroko-otkrytymi-glazami_-novyy-aromat-photographernot-genyum/