Rose Blaze и Holy Berry – два новых аромата от исторического бренда D'Orsay
Французский бренд D'Orsay представляет сразу две новинки: цветочно-фруктовый аромат Rose Blaze и восточно-гурманский Holy Berry. Обе композиции присоединились к линейке Extrait de Parfum, которая рассказывает истории о «самых романтичных и вызывающих привыкание ингредиентах в мире парфюмерии». Напомним, что дебютными ароматами этой коллекции стали Flower Lust, Tonka Hysteria и Incense Crush, вышедшие летом 2024 года.
«Я хотел, чтобы Rose Blaze оставлял незабываемое впечатление, пробуждал не только любовь, но и пламя, которое он оставляет после себя. Я задумывал этот аромат как историю контрастов: между светом и тенью, нежностью и желанием. Это аромат, который объединяет противоположности, сочетая в себе интенсивность и деликатность», – старший парфюмер Givaudan Хорди Фернандез.
Аромат Rose Blaze стартует цитрусовыми нотами свежего бергамота, дополненными оттенками спелого персика и пряными акцентами розового перца. В цветочном сердце соединяются ноты розы и ириса, окутанные в базе нюансами сандала, бобов тонка и бензоина.
«Создавая аромат Holy Berry, я стремился вызвать чувство мгновенного, непреодолимого притяжения, чистого наслаждения. Двойственность этого аромата заключается в контрасте между яркими, сочными фруктовыми нотами клубники и аккордом уда – более обволакивающим, мистическим и глубоким», – парфюмер IFF Танги Гесне.
Композиция аромата Holy Berry открывается нотами спелой клубники и молока с пряными акцентами кардамона. Затем им на смену приходит цветочный аккорд из нот ириса и жасмина, подчёркнутый в финале нюансами белого уда, ванили и сандала.
Ароматы Rose Blaze и Holy Berry поступили в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 90 мл. Стоимость каждого составляет 190€ и 250€ соответственно.
Parfums D’Orsay основала в 1908 году группа инвесторов, состоящая из Зигфрида и Салли Берг, Лео Финка и М. Ван Дика. Они выбрали название D’Orsay, чтобы создать аристократический образ марки. Имя компании стало данью уважения Альфреду Д’Орсэ, также известному как граф Д’Орсэ, — французскому художнику, денди и светскому льву, жившему в XIX веке. Возрождение Parfums D’Orsay пришлось на 1993 год силами новых владельцев Groupe Marignan. И уже в 1995 году линейка ароматов была обновлена. Но бренд снова ждала неудача. В 2007 году возрождением Parfums D’Orsay занялась Мари Юэт, она сделала бренд нишевым домом, поместила все композиции в одинаковые флаконы и начала выпускать исторические ароматы, соответствуя исторической концепции марки. В 2020 году дом обрёл очередное дыхание и запустил сразу 11 абсолютно новых ароматов. В России продукция D’Orsay представлена в сети магазинов Золотое Яблоко, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.