
Радость и энергия в новом аромате Matsu Kï от Masakï Matsushïma
Японский модный дом Masakï Matsushïma представил женский аромат Matsu Kï, созданный совместно с французской компанией Panouge. Новинка присоединилась к коллекции Matsu, в которую также входят ароматы Matsu Mi (2015), Matsu Sakura (2017) и Matsu Sunshïne (2021).
Цветочно-цитрусовая композиция была составлена парфюмером компании Takasago Леонардо Лучезе. Среди его последних работ стоит отметить аромат Sensual Peony Etienne Aigner, 4711 Acqua Colonia Fig & Vetiver Maurer & Wirtz и Boho Breeze Pepe Jeans London.
«Представляем новый аромат Matsu Kï, который излучает радость, бодрость и поднимает настроение. Вдохновлённый японской концепцией "Ки" (気,=), жизненной силы и невидимой энергии, пронизывающей всё вокруг, Matsu Kï воплощает эту идею молодости в бодрящем цветочно-цитрусовом аромате», – пресс-релиз Panouge.


Композиция аромата Matsu Kï стартует нотами мандарина сорта «Кераджи», бергамота, цукатов из апельсина и оттенками спелой малины. В сердце цветочные ноты тунисского нероли переплетаются с нюансами мёда из цветков апельсина, свежей лаванды и розового перца. В финале раскрываются ноты поджаренной карамели, мускуса, эмбервуда и тунисского флёрдоранжа.
Аромат Matsu Kï поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 10 мл, 40 мл и 80 мл. Стоимость каждого составляет 17€, 53€ и 73€ соответственно.
«Я хотел создать аромат, балансирующий между французской элегантностью и японской утончённостью, в котором флёрдоранж был бы переосмыслен с элегантостью и роскошью. Контраст между бодрящими и тёплыми нотами рождает изысканный баланс: слияние японской чистоты и французской глубины, создающее притягательность – одновременно нежную и пленительную», – Леонардо Лучезе.


Бренд Masakï Matsushïma был основан в 1992 году Масаки Мацусимой – выпускником токийского Bunka Fashion College. Стиль Мацусимы можно охарактеризовать как синтез японского минимализма и западного авангарда. В 1999 году французская компания Panouge заключила контракт с японским дизайнером на производство парфюмерии под брендом Masakï Paris. На сегодняшний день в портофлио марки представлены более 45 композиций. В России с некоторыми из них можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии
2