Прогулка по японскому саду: новый аромат Rose Shiso от Marie Jeanne
Ангелина Семенова

Прогулка по японскому саду: новый аромат Rose Shiso от Marie Jeanne

Французский нишевый бренд Marie Jeanne выпустил новый унисекс-аромат Rose Shiso, который напоминает прогулку по японскому саду. Автором композиции выступил старший парфюмер Robertet Алексис Дадье, в портфолио которого числятся ароматы для Mugler, Bottega Veneta, Valentino, L`Atelier Parfum и других массовых и нишевых брендов.

«Rose Shiso – элегантное, свежее творение, сочетающее в себе мягкость розы и зеленые ноты листьев шисо. Эта композиция приглашает вас прогуляться по японскому саду. Мощное раскрытие цветочных нот, за которыми следует букет ароматических нот, окутанный древесным аккордом. Rose Shiso – это взрыв цвета, который дарит необыкновенную жизнерадостность», – гласит пресс-релиз Marie Jeanne.

Композиция Rose Shiso стартует нотами болгарской розы и магнолии, дополненными нюансами шисо – растения, являющегося разновидностью мяты. В парфюмерных композициях нота шисо плавно насыщает и согревает купаж, придавая аромату восточную загадочность. В сердце цветочный дуэт из нот майской розы и ириса переплетается с оттенками виргинского кедра. Завершают аромат нюансы турецкой розы, непальского сандала и техасского кедра.

Аромат Rose Shiso на данный момент представлен только в фирменных магазинах Marie Jeanne в Японии. Он поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл. Его стоимость составляет 165€.

Бренд Marie Jeanne был основан в 2018 году Жоржем Мобером, членом пятого поколения семьи Мобер, возглавляющей компанию Robertet — одного из крупнейших мировых производителей парфюмерного сырья. Марка начинала с изготовления свечей, первая серия которых вышла в 2013 году. Композиции были созданы в сотрудничестве с Микеле Сарамито, Карин Ваншон-Спенёр, Милен Альран и Сидони Лансессёр. С 2018-го бренд выпускает коллекцию персональных ароматов. Дебютными работами стали одеколоны Marcel, раскрывающийся иланг-илангом, лавандой, кедром и пачулями, и Marcelle, сочетающий цитрусы, жасмин и петитгрейн, переходящие в мускусную базу. На сегодняшний день в портфолио бренда представлено более 12 композиций, душистые свечи и ароматные дымки. В России с продукцией Marie Jeanne можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2130
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии