Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Pernoire представили новый аромат Melos, вдохновлённый ритуалами красоты Клеопатры
Ангелина Семенова

Pernoire представили новый аромат Melos, вдохновлённый ритуалами красоты Клеопатры

Швейцарский нишевый бренд Pernoire выпустил новый унисекс-аромат Melos, черпающий вдохновение в ритуалах красоты Клеопатры VII – легендарной царицы Древнего Египта. Согласно преданиям, она использовала для принятия ванн парное ослиное молоко, а для ухода за кожей – тоник из розовой воды, овсяный скраб и кремы на основе природных масел и пчелиного воска.

Новинка станет третьим изданием в коллекции Odus и присоединится к композициям Poka и Anelo. Как утверждают создатели, все ароматы данной линейки обладают 30%-концентрацией душистых веществ.

«Вдохновлённый легендарным ритуалом красоты Клеопатры VII, царицы Древнего Египта, аромат Melos – дань вечной привлекательности и древней элегантности. Созданный на основе тайных церемоний принятия ванн из лепестков роз и чая с розовыми специями, подслащенного нильским медом, Melos передаёт суть чувственного наслаждения. Каждая нота вызывает в памяти сокровенные ритуалы королевской власти, тепло золотистой сладости и нежное прикосновение цветочного изящества. Это аромат, неподвластный времени, наследие, окутанное мистикой и величием. Melos воспевает вечное очарование Клеопатры, путешествие в мир, где красота была силой, а аромат – её безмолвным языком», – гласит описание бренда.

Композиция аромата Melos раскрывается нотами сочного грейпфрута, винограда и спелой чёрной смородины, дополненными оттенками чая с лепестками роз. В сердце соединяются ноты египетского мёда, шафрана, лесного ореха, печёного яблока и распустившейся розы. В завершении звучат ноты молока, мускуса, амбры и древесные нюансы пачули.

Новинка поступила в продажу в концентрации Extrait de Parfum в белых флаконах объёмом 50 мл, увенчанных шарообразным колпачком. Стоимость на официальном сайте бренда составляет 240€.

Pernoire основали в 2020 году друзья Нико Маннино (отвечает за аналитику) и Робином Дюннером (руководит творческим направлением). Согласно информации на официальном сайте, каждый аромат Pernoire раскрывает свою индивидуальность и представляет возможность своему обладателю «стать тем человеком, которым он хотел бы быть». Бренд поставил перед собой задачу создать духи, которые буду держаться на коже не менее 12 часов, поэтому в формулах используются редкие и натуральные компоненты, а также не менее 25% душистых веществ, обеспечивающих длительный шлейф. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 10 композиций, созданных вручную в Цюрихе. В России со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/pernoirenpredstavili-novyy-aromat-melos_-vdokhnovlyennyy-ritualami-krasoty-kleopatry/