Pernoire представили новый аромат Melos, вдохновлённый ритуалами красоты Клеопатры
Швейцарский нишевый бренд Pernoire выпустил новый унисекс-аромат Melos, черпающий вдохновение в ритуалах красоты Клеопатры VII – легендарной царицы Древнего Египта. Согласно преданиям, она использовала для принятия ванн парное ослиное молоко, а для ухода за кожей – тоник из розовой воды, овсяный скраб и кремы на основе природных масел и пчелиного воска.
Новинка станет третьим изданием в коллекции Odus и присоединится к композициям Poka и Anelo. Как утверждают создатели, все ароматы данной линейки обладают 30%-концентрацией душистых веществ.
«Вдохновлённый легендарным ритуалом красоты Клеопатры VII, царицы Древнего Египта, аромат Melos – дань вечной привлекательности и древней элегантности. Созданный на основе тайных церемоний принятия ванн из лепестков роз и чая с розовыми специями, подслащенного нильским медом, Melos передаёт суть чувственного наслаждения. Каждая нота вызывает в памяти сокровенные ритуалы королевской власти, тепло золотистой сладости и нежное прикосновение цветочного изящества. Это аромат, неподвластный времени, наследие, окутанное мистикой и величием. Melos воспевает вечное очарование Клеопатры, путешествие в мир, где красота была силой, а аромат – её безмолвным языком», – гласит описание бренда.
Композиция аромата Melos раскрывается нотами сочного грейпфрута, винограда и спелой чёрной смородины, дополненными оттенками чая с лепестками роз. В сердце соединяются ноты египетского мёда, шафрана, лесного ореха, печёного яблока и распустившейся розы. В завершении звучат ноты молока, мускуса, амбры и древесные нюансы пачули.
Новинка поступила в продажу в концентрации Extrait de Parfum в белых флаконах объёмом 50 мл, увенчанных шарообразным колпачком. Стоимость на официальном сайте бренда составляет 240€.
Pernoire основали в 2020 году друзья Нико Маннино (отвечает за аналитику) и Робином Дюннером (руководит творческим направлением). Согласно информации на официальном сайте, каждый аромат Pernoire раскрывает свою индивидуальность и представляет возможность своему обладателю «стать тем человеком, которым он хотел бы быть». Бренд поставил перед собой задачу создать духи, которые буду держаться на коже не менее 12 часов, поэтому в формулах используются редкие и натуральные компоненты, а также не менее 25% душистых веществ, обеспечивающих длительный шлейф. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 10 композиций, созданных вручную в Цюрихе. В России со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.