Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Pernoire представили новый аромат Anelo, посвящённый морякам
Ангелина Семенова

Pernoire представили новый аромат Anelo, посвящённый морякам

Молодой нишевый бренд из Швейцарии Pernoire показал новый унисекс-аромат Anelo, посвящённый морякам и их бесстрашным открытиям. Композиция, сочетающая в себе фруктовые, цитрусовые и древесные аккорды, была разработана независимым парфюмером Андреасом Вильхельмом, являющимся основателем и креативным директором марки Perfume.Sucks.

Новинка присоединилась к гурманскому аромату Poka в рамках коллекции Odus, которая получила своё название в честь фразы «odor intensus» (в переводе с латинского означает «интенсивный аромат»). Отмечается, что композиции этой линейки обладают 30%-концентрацией душистых веществ.

«Представляем аромат Anelo, вдохновлённый моряками, стремящимися обогнуть земной шар в поисках самых завораживающих ароматов далёких стран. Эта композиция является данью уважения бесстрашным исследователям. Каждая нота Anelo рассказывает историю о далёких горизонтах, культурных сокровищах и смелых встречах с неизведанным. Этот парфюм прославляет их новаторский дух – путешествие, которое приглашает вас исследовать, мечтать и открывать новые миры», – гласит пресс-релиз бренда.

Композиция аромата Anelo стартует нотами свежего ананаса, дополненными цитрусовыми оттенками помело и мандарина. В сердце переплетаются фруктовые ноты сочного манго с оттенками цветущей магнолии и пряными акцентами имбиря. В финале раскрываются ноты амбры, ветивера и пачули.

Новинка поступила в продажу в концентрации Extrait de Parfum в белых флаконах объёмом 50 мл, увенчанных шарообразным металлическим колпачком. Её стоимость на официальном сайте бренда составляет 270$.

Бренд Pernoire был основан в 2020 году друзьями Нико Маннино (отвечает за аналитику) и Робином Дюннером (руководит творческим направлением). Согласно информации на официальном сайте, каждый аромат Pernoire раскрывает свою индивидуальность и представляет возможность своему обладателю «стать тем человеком, которым он хотел бы быть». Бренд поставил перед собой задачу создать духи, которые буду держаться на коже не менее 12 часов, поэтому в формулах используются редкие и натуральные компоненты, а также не менее 25% душистых веществ, обеспечивающих длительный шлейф. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 10 композиций, созданных вручную в Цюрихе. В России со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/pernoire-predstavili-novyy-aromat-anelo_-posvyashchyennyy-moryakam/