Pernoire представили новый аромат Anelo, посвящённый морякам
Ангелина Семенова

Pernoire представили новый аромат Anelo, посвящённый морякам

Молодой нишевый бренд из Швейцарии Pernoire показал новый унисекс-аромат Anelo, посвящённый морякам и их бесстрашным открытиям. Композиция, сочетающая в себе фруктовые, цитрусовые и древесные аккорды, была разработана независимым парфюмером Андреасом Вильхельмом, являющимся основателем и креативным директором марки Perfume.Sucks.

Новинка присоединилась к гурманскому аромату Poka в рамках коллекции Odus, которая получила своё название в честь фразы «odor intensus» (в переводе с латинского означает «интенсивный аромат»). Отмечается, что композиции этой линейки обладают 30%-концентрацией душистых веществ.

«Представляем аромат Anelo, вдохновлённый моряками, стремящимися обогнуть земной шар в поисках самых завораживающих ароматов далёких стран. Эта композиция является данью уважения бесстрашным исследователям. Каждая нота Anelo рассказывает историю о далёких горизонтах, культурных сокровищах и смелых встречах с неизведанным. Этот парфюм прославляет их новаторский дух – путешествие, которое приглашает вас исследовать, мечтать и открывать новые миры», – гласит пресс-релиз бренда.

Композиция аромата Anelo стартует нотами свежего ананаса, дополненными цитрусовыми оттенками помело и мандарина. В сердце переплетаются фруктовые ноты сочного манго с оттенками цветущей магнолии и пряными акцентами имбиря. В финале раскрываются ноты амбры, ветивера и пачули.

Новинка поступила в продажу в концентрации Extrait de Parfum в белых флаконах объёмом 50 мл, увенчанных шарообразным металлическим колпачком. Её стоимость на официальном сайте бренда составляет 270$.

Бренд Pernoire был основан в 2020 году друзьями Нико Маннино (отвечает за аналитику) и Робином Дюннером (руководит творческим направлением). Согласно информации на официальном сайте, каждый аромат Pernoire раскрывает свою индивидуальность и представляет возможность своему обладателю «стать тем человеком, которым он хотел бы быть». Бренд поставил перед собой задачу создать духи, которые буду держаться на коже не менее 12 часов, поэтому в формулах используются редкие и натуральные компоненты, а также не менее 25% душистых веществ, обеспечивающих длительный шлейф. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 10 композиций, созданных вручную в Цюрихе. В России со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1426
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии