Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Pernoire показали два новых восточно-гурманских аромата Otimo и Poka
Ангелина Семенова

Pernoire показали два новых восточно-гурманских аромата Otimo и Poka

Швейцарский нишевый бренд Pernoire представил два новых восточно-гурманских аромата, которые уже появились в продаже в российских магазинах: Otimo, посвящённый птице Феникс и Poka, вдохновлённый карамельным попкорном. Автором обеих композиций выступил независимый парфюмер Андреас Вильхельм, являющийся также основателем и креативным директором марки Perfume.Sucks.

«После поражения Феникс становится более гордым, могущественным и величественным существом. Не обращая внимания на препятствия, он взлетает всё выше, ему суждено побеждать и достигать своих целей. Эта птица символизирует гордость, стойкость и неукротимый дух, способный превзойти ожидания. Otimo отражает стремление к совершенству, воплощая в себе высочайшие стандарты – ольфакторную метафору гордости, испытываемой при каждом успешном достижении», – цитата бренда.

Композиция аромата Otimo начинается с нот спелой айвы, рома и пряных оттенков кардамона. В сердце ноты табака и пралине переплетаются с нюансами пачули и бобов тонка. В финале раскрываются ноты кедра, османтуса и сладкой ванили.

«Аромат Poka воплощает в себе смелую цель – создать идеальный десерт в форме аромата. Он представляет собой утончённое выражение снисходительности, приглашающее исследовать неизведанные гурманские территории – посвящение самым сладким блюдам в жизни. Poka, названный в честь главного героя этой сцены, представляет собой сокращённое название карамельного попкорна. Созданный для смелых, он превращает наслаждение в сладкое приключение», – цитата бренда.

Ноты карамельного попкорна, яблочного пирога и корицы открывают аромат Poka. Затем им на смену приходят оттенки поджаренного фундука, лабданума и сушёного абрикоса, окутанные в базе нюансами ванили, мускуса, бобов тонка и кедра.

Ароматы Otimo и Poka поступили в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Стоимость Otimo в сети магазинов Золотое Яблоко составляет 23 900 рублей без учёта скидок, а Poka – 26 900 рублей.

Бренд Pernoire был основан в 2020 году друзьями Нико Маннино (отвечает за аналитику) и Робином Дюннером (руководит творческим направлением). Согласно информации на официальном сайте, каждый аромат Pernoire раскрывает свою индивидуальность и представляет возможность своему обладателю «стать тем человеком, которым он хотел бы быть». Бренд поставил перед собой задачу создать духи, которые буду держаться на коже не менее 12 часов, поэтому в формулах используются редкие и натуральные компоненты, а также не менее 25% душистых веществ, обеспечивающих длительный шлейф. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 10 композиций, созданных вручную в Цюрихе. В России со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, ЦУМе, а также интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/pernoire-pokazali-dva-novykh-vostochno-gurmanskikh-aromata-otimo-i-poka/