Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Ormonde Jayne показали новый аромат Vetiveria, посвящённый островам Индонезии
Ангелина Семенова

Ormonde Jayne показали новый аромат Vetiveria, посвящённый островам Индонезии

Британский нишевый бренд Ormonde Jayne выпустил новый унисекс-аромат Vetiveria, вдохновлённый островами Индонезии. Композиция, сочетающая в себе цитрусовые, древесные и цветочные ноты, присоединилась к коллекции Four Corners of the Earth, которая отдаёт дань уважения «нашему вдохновляющему миру и богатому разнообразию Лондона». Напомним, что последними релизами в рамках этой серии стали ароматы Oud Nawaf и Vanille des Afriques Intensivo, выпущенные в 2024 году.

«Вдохновлённый островами Индонезии, аромат Vetiveria – это ода великолепному ветиверу, яркое торжество самого изысканного природного материала. Уходящий своими корнями глубоко в землю, этот парфюм открывается всплеском из нот сицилийского лайма, дополненным бодрящими и ароматными оттенками перца Тимут, шалфея и ягод можжевельника. Сердце расцветает поразительным сочетанием нот колокольчика и лаванды, чья мягкость сглаживает грани этой смелой композиции. Глубокая, землистая база аромата Vetiveria демонстрирует богатство ветивера, переплетённого с зелёным мхом, смолистым лабданумом и сливочной теплотой бобов тонка», – цитата Ormonde Jayne.

Композиция аромата Vetiveria стартует цитрусовыми нотами свежего лайма, дополненными оттенками ягод можжевельника, шалфея и перца Тимут. В сердце объединяются ноты снежного колокольчика, жасмина, лаванды и флёрдоранжа, окутанные в базе нюансами ветивера, мха, лабданума и бобов тонка.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum в ярко-зелёных флаконах с эффектом градиент объёмом 88 мл, а также в тревел-формате объёмом 10 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 245$ и 50$ соответственно.

Ormonde Jayne – бренд Линды Пилкингтон, основанный в 2001 году. С того момента парфюмерные композиции Ormonde Jayne являются флагманами селективного рынка безупречной английской парфюмерии. Несмотря на то, что существовали многочисленные предложения покупки бренда и инвестиций, Линда твёрдо решила, что этот парфюмерный бизнес будет только её личным. Масштаб маленькой частной компании её устраивает, потому что это гарантирует высокое качество выполненной ручной работы. Оранжевые коробки Ormonde Jayne способны завоевать весь мир, однако основательница бренда выбирает постепенный и уверенный рост вместо быстрого, но рискованного развития. На сегодняшний день в портфолио марки представлены порядка 100 композиций, а также линейка ароматов дома в формате душистых свечей и диффузоров. В России с продукцией Ormonde Jayne можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, Иль де Ботэ, Molecule, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/ormonde-jayne-pokazali-novyy-aromat-vetiveria_-posvyashchyennyy-ostrovam-indonezii/