Nina Ricci выпустили новый аромат Nina Rouge Crush в рамках популярной коллекции Nina
Парфюмерный офис французского модного дома Nina Ricci представил фланкер аромата Nina Rouge в рамках популярной линейки Nina. Новинка, обладающая фруктовыми, цветочными и амбровыми нотами, получила название Nina Rouge Crush. Авторами композиции выступили Оливье Кресп, Мари Саламань и Ане Айо.
«Готовы ли вы к новому увлечению? Представляем Nina Rouge Crush – новый женский аромат от Nina Ricci. Дерзкий глянцевый красный флакон сочетается с цветочно-фруктовым ароматом, создавая неотразимую одержимость и мгновенно вызывая привыкание. Этот парфюм воплощает в себе волнующие чувства влюблённости», – гласит пресс-релиз бренда.
Композиция аромата Nina Rouge Crush раскрывается фруктовым аккордом из нот спелой вишни и малины, дополненным цитрусовыми оттенками сочного лимона. В сердце цветочный дуэт из нот гардении и дамасской розы переплетается с нюансами хрустящего яблока сорта «Гренни Смит». База выстроена с помощью нот таитянской ванили и бурбонской ванили с древесными оттенками кедра.
Согласно информации на официальном сайте, формула Nina Rouge Crush на 89% состоит из ингредиентов натурального происхождения.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum в глянцевых флаконах вишнёвого цвета, декорированных красным шнуром с металлическими наконечниками. Nina Rouge Crush доступен в трёх вариантах объёма: 30 мл, 50 мл и 80 мл. Стоимость каждого составляет 74€, 107€ и 135€ соответственно.
В рекламной кампании нового аромата снялась американская актриса Кирнан Шипка, являющаяся амбассадаром линейки с 2023 года.
Оригинальная версия аромата Nina, над которой работали Жак Кавалье-Белльтрюд и Оливье Кресп, вышла в 2006 году. Композиция открывается цитрусовым дуэтом из нот лимона и лайма, а затем переходит в сердце, где соединяются оттенки дурмана, пиона, пралине и зелёного яблока. Завершают аромат нюансы яблони, кедра и мускуса. На сегодняшний день у аромата Nina насчитывается порядка 30 фланкеров (включая лимитированные издания), которые объединяет узнаваемый дизайн в виде яблока. В России некоторые из них представлен ы в сети магазинов Рив Гош, Л’Этуаль, Иль де Ботэ, а также в интернет-магазине Randewoo.