Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Memo выпустили новый аромат Red Island, вдохновлённый островом Мадагаскар
Ангелина Семенова

Memo выпустили новый аромат Red Island, вдохновлённый островом Мадагаскар

Французский нишевый бренд Memo выпустил новый унисекс-аромат Red Island, посвящённый острову Мадагаскар, известному своими тропическими лесами, пляжами и рифами. Восточно-гурманская композиция присоединилась к коллекции Graines Vagabondes, последними релизами которой стали ароматы Abu Dhabi (2024) и Cappadocia (2023).

Автором Red Island выступила старший парфюмер Symrise Алиенор Массене, ранее составившая для Memo композицию Portobello Road, вдохновлённую работами британской художницы Кейт Доуди, и кожаный унисекс-аромат Leather, возглавивший линейку Extraits Cardinaux.

«На большом острове Индийского океана повсюду взор приковывает земля, окрашенная в красный цвет. Этот пламенный оттенок дал ему сценическое имя – "Красный остров". Его декорации достойны грандиозного спектакля: с севера на юг природа соревнуется в изобретательных геологических образованиях, причудливых растениях, цветах и животных, в безумных архипелагах... В качестве вашего проводника выступит "дерево путешественника": его пальмовые листья, изогнутые величественным полукругом, словно хвост павлина, на время тропической мечты становятся мотивом аромата Memo Paris. Хочется схватить их, чтобы обмахнуться, немного освежиться под ярким небом и внезапно почувствовать, как воздух наполняется неповторимым благоуханием», – гласит описание бренда.

Композиция аромата Red Island открывается нотами лонгозы, свежего бергамота и мадагаскарской корицы. В сердце переплетаются оттенки кофе, моркови и сандала, которым на смену приходят нюансы бурбонской ванили, бобов тонка и пачули с индонезийского острова Сулавеси.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 75 мл по цене 255€. Memo обращают внимание, что аромат Red Island доступен только на официальном сайте бренда и в парижском бутике по адресу 24 Rue Cambon.

«Я хотела передать передать суть яркого кофе, в котором аромат свежеобжаренных зёрен сливается с тёплой, душевной обстановкой, рождая гамму эмоций и чувство уюта», – Алиенор Массене.

Бренд Memo был основан в 2007 году Кларой и Джоном Моллой. Название марки соотносится с английским словом «memory» и указывает на её концепцию: ароматы, вдохновлённые воспоминаниями. Космополитизм марки отражён и в происхождении основателей – семья Клары имеет франко-каталонские корни, а Джон – ирландец. Бренд начал свою историю с композиций Inlé, Lalibela и Siwa, которые впоследствии стали частью коллекций Les Échappées и Graines Vagabondes. На сегодняшний день портфолио марки насчитывает более 85 композиций, а также линейки душистых свечей и ароматных дымок для волос. В России продукцию Memo можно найти в сети магазинов Иль де Ботэ, Рив Гош, Molecule, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/memo-vypustili-novyy-aromat-red-island_-vdokhnovlyennyy-ostrovom-madagaskar/