Memo выпустили новый аромат Red Island, вдохновлённый островом Мадагаскар
Ангелина Семенова

Memo выпустили новый аромат Red Island, вдохновлённый островом Мадагаскар

Французский нишевый бренд Memo выпустил новый унисекс-аромат Red Island, посвящённый острову Мадагаскар, известному своими тропическими лесами, пляжами и рифами. Восточно-гурманская композиция присоединилась к коллекции Graines Vagabondes, последними релизами которой стали ароматы Abu Dhabi (2024) и Cappadocia (2023).

Автором Red Island выступила старший парфюмер Symrise Алиенор Массене, ранее составившая для Memo композицию Portobello Road, вдохновлённую работами британской художницы Кейт Доуди, и кожаный унисекс-аромат Leather, возглавивший линейку Extraits Cardinaux.

«На большом острове Индийского океана повсюду взор приковывает земля, окрашенная в красный цвет. Этот пламенный оттенок дал ему сценическое имя – "Красный остров". Его декорации достойны грандиозного спектакля: с севера на юг природа соревнуется в изобретательных геологических образованиях, причудливых растениях, цветах и животных, в безумных архипелагах... В качестве вашего проводника выступит "дерево путешественника": его пальмовые листья, изогнутые величественным полукругом, словно хвост павлина, на время тропической мечты становятся мотивом аромата Memo Paris. Хочется схватить их, чтобы обмахнуться, немного освежиться под ярким небом и внезапно почувствовать, как воздух наполняется неповторимым благоуханием», – гласит описание бренда.

Композиция аромата Red Island открывается нотами лонгозы, свежего бергамота и мадагаскарской корицы. В сердце переплетаются оттенки кофе, моркови и сандала, которым на смену приходят нюансы бурбонской ванили, бобов тонка и пачули с индонезийского острова Сулавеси.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 75 мл по цене 255€. Memo обращают внимание, что аромат Red Island доступен только на официальном сайте бренда и в парижском бутике по адресу 24 Rue Cambon.

«Я хотела передать передать суть яркого кофе, в котором аромат свежеобжаренных зёрен сливается с тёплой, душевной обстановкой, рождая гамму эмоций и чувство уюта», – Алиенор Массене.

Бренд Memo был основан в 2007 году Кларой и Джоном Моллой. Название марки соотносится с английским словом «memory» и указывает на её концепцию: ароматы, вдохновлённые воспоминаниями. Космополитизм марки отражён и в происхождении основателей – семья Клары имеет франко-каталонские корни, а Джон – ирландец. Бренд начал свою историю с композиций Inlé, Lalibela и Siwa, которые впоследствии стали частью коллекций Les Échappées и Graines Vagabondes. На сегодняшний день портфолио марки насчитывает более 85 композиций, а также линейки душистых свечей и ароматных дымок для волос. В России продукцию Memo можно найти в сети магазинов Иль де Ботэ, Рив Гош, Molecule, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1388
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии