Meant to Be Seen – новый цветочно-древесный аромат от Nishane
Турецкий нишевый бренд Nishane представляет новый унисекс-аромат Meant to Be Seen, который «притягивает свет, когда вы ощущаете себя невидимым». Композиция, объединяющая в себе цветочные и древесные аккорды, была составлена старшим парфюмером компании Givaudan Хорди Фернандезом. Напомним, что ранее в этом году он создал для бренда ароматы Oudous Cerasus и Oudous Lux Solis.
«Бывают моменты, когда мир смотрит сквозь вас – когда ваше присутствие становится незаметным, голос – приглушённым, а сияние тускнеет из-за неуверенности в себе или молчания. Meant to Be Seen рождён из этих моментов. Не для того, чтобы скрыть их, а чтобы преобразить. Это аромат, который действует как якорь света – тихое, но мощное напоминание о том, что ваша душа заслуживает, чтобы её чувствовали, замечали и помнили. Meant to Be Seen – это не просто парфюм, это заявление. Для скромных. Для мечтателей. Для тех, чей свет померк, но никогда не угасал. Это аромат, который находит вас в моменты затишья и напоминает: вы не были созданы, чтобы прятаться. Вы были созданы, чтобы вас заметили», – гласит пресс-релиз Nishane.
Композиция Meant to Be Seen открывается цитрусовыми нотами свежего бергамота, дополненными пудровыми оттенками фиалки. В сердце ноты ириса и цибетина соединяются с синтетической молекулой моксалон от Givaudan, которая обладает мягким, фруктово-мускусным, чистым ароматом, напоминающим запах кожи. В финале раскрываются сливочные нюансы сандала, подчёркнутые нотами амбреттолида и акигалавуда.
Аромат Meant to Be Seen поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах розового цвета, увенчанных золотистым колпачком. Новинка доступна на официальном сайте в трёх вариантах объёма: 15 мл (115$), 50 мл (280$) и 100 мл (390$).
Бренд Nishane (по-турецки "nişane", что означает «знак» или «символ») был основан Муратом Катраном и Мертом Гюзелем в 2013 году. Первые годы марка выпускала традиционные турецкие одеколоны и душистые свечи, при этом параллельно занимаясь разработкой духов. В 2015 году, вместе с расширением дистрибуции, Nishane показали дебютные 16 ароматов в концентрации Extrait de Parfum. Как утверждает бренд, каждый аромат Nishane является «данью уважения различным эмоциям и настроениям, чтобы сохранить незабываемые моменты». На сегодняшний день в портфолио марки входят порядка 60 композиций и линейка ароматов для дома. В России продукция Nishane представлена в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, Иль де Ботэ, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.