Mancera посвятили дикой вишне новый аромат Cherry Cherry
Французский нишевый бренд Mancera выпустил в официальную продажу новый унисекс-аромат Cherry Cherry, который в начале осени был эксклюзивно представлен в парижском бутике. Бренд описывает новинку, в которой переплетаются фруктовые, цветочные и гурманские ноты, как «богатый, интенсивный и неотразимо сладкий аромат, стоящий на вершине изысканности».
Напомним, что ранее в этом году марка представила аромат Eternal Wood, напоминающий «чувственное путешествие», с нотами уда, шафрана, гваякового дерева и ирисок, а также «элегантный и таинственный» Amberful с цитрусовыми, древесными и амбровыми аккордами. Более подробно об этих изданиях мы рассказывали в отдельной статье.
«Откройте для себя наш новый аромат Cherry Cherry, отдающий дань уважения культовой дикой вишне. Он открывается сочными нотами чёрной вишни, оттененными искрящимися оттенками бергамота и лимона из Калабрии. В сердце раскрываются нежные ноты ириса и жасмина, придающие аромату мягкую цветочную элегантность. В основе композиции – землистые нюансы пачули с острова Суматра и сладкого гелиотропа, которые переходят в тёплую, манящую базу. Драгоценный белый мускус и сливочная ваниль с Мадагаскара окутывают эту смесь соблазнительными объятиями», – цитата Mancera.
Цитрусовый аккорд из нот калабрийского бергамота и лимона с оттенками чёрной вишни открывают композицию аромата Cherry Cherry. Затем им на смену приходит цветочное трио из нот ириса, жасмина и гелиотропа, дополненное нюансами пачули. В финале звучат ноты мадагаскарской ванили, бобов тонка и майсурийского сандала.
Аромат Cherry Cherry поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 60 мл и 120 мл. Стоимость каждого составляет 95€ и 145€, согласно информации на официальном сайте.
Бренд Mancera был создан крупнейшим арабским дистрибьютором Al Athar в 2008 году. Это второй проект основателя и владельца Pierre Montale Пьера Монталя, над которым он работает вместе со своей дочерью Амели. Название Mancera никак не связано ни с человеком, которого называют Пьером Монталем, ни с его семьёй. Оно было предложено в Al Athar и утверждено как достаточно благозвучное для большинства языков мира. Mancera предлагают ориентальные композиции, интерпретированные во французской эстетике, более лёгкие и простые, нежели ароматы Montale. Вдохновением для дизайна послужила любовь Амели к Art-deco, в котором также сильно влияние восточного искусства и культуры. Стиль нашёл воплощение в цветах, формах и геометрии флакона и его упаковки. На сегодняшний день в портфолио Mancera представлены порядка 90 композиций, многие из них можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, Л’Этуаль, Molecule, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.