Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Le Labo приглашают воссоединиться с природой с новым ароматом Eucalyptus 20
Ангелина Семенова

Le Labo приглашают воссоединиться с природой с новым ароматом Eucalyptus 20

Американский нишевый бренд Le Labo объявил о выходе нового унисекс-аромата Eucalyptus 20. Композиция, сочетающая в себе древесные, пряные и бальзамические ноты, призвана вызвать в памяти «образы бескрайних просторов и ощущение вечного спокойствия».

Напомним, что в 2024 году марка представила два аромата в рамках эсклюзивной «Городской» коллекции: Osmanthus 19, посвящённый Токио, и Coriandre 39, отдающий дань уважения Мехико.

«Представьте себе место, настолько обширное и отдалённое, что вы можете путешествовать неделями, не встретив ни одной живой души. Бесконечные мили красного песка, бесконечные мили неба. В неумолимой жаре одинокое белое дерево на ближайшем горизонте может показаться иллюзией. Но эвкалипт – это оазис, путевая станция, где в священной тени серебристых листьев оседают водоросли и ржавая пыль. Это вдохновение для Eucalyptus 20, неповторимого аромата простора, где свежесть эвкалипта и кедрового дерева дополняется кожаным теплом лабданума и ложится на ложе из нот мускуса и ладана. Вот почему этот аромат содержит приглашение: освободите себя. Отправляйтесь на прогулку», – гласит пресс-релиз бренда.

В композиции аромата Eucalyptus 20 ноты эвкалипта, кедра, тимьяна и ладана соединяются с оттенками иссопа, мускуса, дополненными бальзамическими акцентами гурьюнского бальзама и лабданума.

Новинка поступит в продажу в ближайшее время в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 15 мл, 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составит 95€, 205€ и 295€ соответственно.

Бренд Le Labo был основан в 2006 году креативными директорами Эдди Роски и Фабрисом Пено — бывшими сотрудниками маркетингового отдела компании Giorgio Armani Fragrances. Он был запущен на собственные деньги Роски и Пено и позиционировался противопоставлением продукту крупных парфюмерных корпораций с их безликими идеями и ароматами.

Каждый аромат носит имя, состоящее из слова и числа. Слово обозначает компонент или аккорд, которого в формуле больше всего, а цифры – общее количество элементов в формуле. При этом аромат может не иметь выраженного запаха компонента, вынесенного на этикетку, поскольку у разных ингредиентов разная ольфакторная интенсивность. Самым продаваемым ароматом бренда стал Santal 33. Именно ему Le Labo обязаны известностью и популярностью. Необычный аромат был упомянут в издании The New York Times, а также был благосклонно принят работниками модной индустрии. Сегодня Le Labo, помимо ароматов, предлагают средства по уходу за собой, банную линейку, аксессуары, книги по дизайну и ароматы для помещений. В России некоторая продукция бренда представлена в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/le-labo-priglashayut-vossoedinitsya-s-prirodoy-s-novym-aromatom-eucalyptus-20/