Le Labo анонсировали выход нового аромата Coriandre 39 в рамках серии City Exclusives
Ангелина Семенова

Le Labo анонсировали выход нового аромата Coriandre 39 в рамках серии City Exclusives

Каждый год нишевый бренд из Нью-Йорка Le Labo выпускает аромат, передающий дух определенного города, в рамках коллекции City Exclusives. Серия была начата в 2006 году с ароматов Aldehyde Dallas 44 и Tubereuse 40 New York. Спустя семь лет была выпущена композиция Benjoin 19 Moscow для российской столицы. Этой осенью марка представит новый аромат Coriandre 39, посвященный Мехико.

Ключевая роль в композиции отведена растению кориандр, зеленые стебли которого обычно называют «кинза». Как правило, зелень используется в свежем виде для многих кулинарных блюд, а семена – для приготовления пряностей, ароматизации косметики, мыла и парфюмерии.

«Кинза – самая противоречивая из всех трав? Некоторые из нас восхищаются ее кружевными листьями. А некоторые с этим категорически не согласны. Нужно ли говорить больше? Да, конечно. Мы уверены, что Coriandre 39 вас удивит. Это чувственный опыт, который балансирует между спокойствием и динамичностью. Представьте себе купание в парке Чапультепек – умиротворение, наполненное пением птиц, или потягивание мескаля в тени оживленного кафе модного района Кондеса», – гласит пресс-релиз Le Labo.

Аромат Coriandre 39 раскрывается нотами листьев кинзы, лайма и альдегидов. Зеленые ноты, сосредоточенные в сердце, переплетаются с акватическими и цветочными аккордами. Завершают композицию оттенки мускуса.

Аромат будет доступен к покупке онлайн с 1 по 30 сентября в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 15 мл, 50 мл, 100 мл и 500 мл. Стоимость каждого составит 170$, 375$, 535$, 1780$ соответственно.

Бренд Le Labo был основан в 2006 году креативными директорами Эдди Роски и Фабрисом Пено — бывшими сотрудниками маркетингового отдела компании Giorgio Armani Fragrances. Он был запущен на собственные деньги Роски и Пено и позиционировался противопоставлением продукту крупных парфюмерных корпораций с их безликими идеями и ароматами. Первый магазин в Нью-Йорке походил на химическую лабораторию. Флаконы напоминают аптечные склянки, а этикетки предполагали наличие имени владельца флакона и даты смешивания аромата. Простые картонные коробки и весь антураж бутика лишь усиливал впечатление лаборатории. Парфюмерный концентрат смешивали со спиртом и водой прямо в присутствии покупателя, что являлось продуманным маркетинговым ходом: человек словно присутствовал при создании своего флакона духов.

Каждый аромат носит имя, состоящее из слова и числа. Слово обозначает компонент или аккорд, которого в формуле больше всего, а цифры – общее количество элементов в формуле. При этом аромат может не иметь выраженного запаха компонента, вынесенного на этикетку, поскольку у разных ингредиентов разная ольфакторная интенсивность. Самым продаваемым ароматом бренда стал Santal 33. Именно ему Le Labo обязаны известностью и популярностью. Необычный аромат был упомянут в издании The New York Times, а также был благосклонно принят работниками модной индустрии. Сегодня Le Labo, помимо ароматов, предлагают средства по уходу за собой, банную линейку, аксессуары, книги по дизайну и парфюмерию для помещений. В России продукция бренда представлена в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, ЦУМе, а также интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2854
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии