
Квентин Биш составил новый аромат Aldebaran для Marc-Antoine Barrois
Парфюмерный департамент французского модного дома Marc-Antoine Barrois пополнил своё портфолио новым унисекс-ароматом Aldebaran, олицетворяющим «надежду и оптимизм». Композиция, сочетающая в себе пряные и цветочные ноты, была составлена парфюмером из компании Givaudan Квентином Бишем. Он также является автором всех остальных ароматов марки, в том числе бестселлера Ganymede (2019).
Согласно информации из пресс-релиза, аромат Aldebaran посвящён одноимённой звезде, которая является ярчайшим небесным телом в созвездии Тельца и одной из самых ярких звёзд на ночном небе. Название происходит от арабского слова «al-dabarān», означающего «протянутую руку того, кто помогает и указывает путь».
«Aldebaran – это белый свет во тьме. Таинственная яркость, исходящая от ночной поляны. Ласка луны на поле тубероз, безупречные лепестки которых отражают свет небесного тела, словно зеркало. Звезда Aldebaran – одна из самых ярких на небе; вторая звезда цветочного созвездия, придуманного дизайнером Марком-Антуаном Барруа в сотрудничестве с Квентином Бишем. Aldebaran – это поиск оптимизма, словно путешествие сквозь зазеркалье, из тьмы к свету», – гласит пресс-релиз бренда.


В композиции аромата Aldebaran цветочные ноты туберозы переплетаются с пряными акцентами паприки, дополненными оттенками бобов тонка и мате.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 30 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 115€ и 195€, согласно информации на официальном сайте бренда.
Напомним, что последним релизом бренда в 2024 году стал цветочный аромат Tilia, посвящённый астероиду внешней части области Солнечной системы, расположенной между орбитами Марса и Юпитера. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.


В 2004 году талант Марк-Антуана Барруа привлёк внимание французского модельера Доминика Сиро во время показа его дебютных коллекций в Лилле. Спустя пару лет его ждало сотрудничество с Жан-Полем Готье в компании Hermès. Этот опыт заложил основу неповторимого стиля Марка-Антуана, в котором гармонично сочетаются забота об окружающей среде, высококачественные материалы и классические силуэты. В 2009 году, стремясь к независимости, он открыл свой собственный одноимённый дом высокой моды. Интерес к парфюмерии возник у модельера на заре его тридцатилетия, после встречи с Квентином Бишем, знакомство с которым переросло в профессиональное, дружеское и творческое партнёрство. Их общей целью стало создание неповторимых и актуальных вневременных ароматов, дарящих покупателям ощущение исключительности. На сегодняшний день в портфолио Marc-Antoine Barrois представлены 7 композиций, а также ароматы для дома в формате душистых свечей. В России продукцию бренда можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, Иль де Ботэ, Cosmotheca, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии