Кристиан Провенцано составил новый аромат Rude Cherry для Fragrance Du Bois
Французский нишевый бренд Fragrance Du Bois выпустил для лондонского универмага Harrods новый эксклюзивный унисекс-аромат Rude Cherry. Он присоединился к коллекции The Harrods, в рамках которой летом 2024 года был создан восточно-кожаный Rude Oud.
Автором новинки выступил ведущий парфюмер компании-производителя CPL Aromas Кристиан Провенцано, являющийся основателем собственного именного бренда, а также автором многих ароматов Agent Provocateur, Boadicea the Victorious и Penhaligon’s.
«Представляем Rude Cherry – дерзкую новинку в эксклюзивной коллекции от Fragrance Du Bois, представленной в Harrods. Этот смелый и бескомпромиссный аромат игриво балансирует между дерзостью и изысканностью. Он открывается дразнящим взрывом вишни, приправленной миндалём и ноткой жгучего перца чили, охлаждённого свежим акватическим аккордом. В его сердце шафран и роза переплетаются с дымным ветивером и землистым ципреолом, создавая богатое текстурное сердце. База аромата глубокая и стойкая – в ней сосредоточена соблазнительная смесь из нот уда, ванили, мускуса и серой амбры», – гласит пресс-релиз бренда.
Композиция аромата Rude Cherry открывается нотами спелой вишни и миндаля, дополненными оттенками жгучего перца чили и акватическим аккордом. В сердце переплетаются ноты цветущей розы, шафрана, ветивера, бобов тонка и ципреола, окутанные в базе нюансами серой амбры, мускуса, уда и сладкой ванили.
Новинка поступила в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Её стоимость на официальном сайте Harrods составляет 210£.
Бренд Fragrance du Bois был основан на соглашении между компаниями Real Oud Factory и Asia Plantation Capital, владеющей плантациями бамбука, ветивера, пачули и других растений по всему миру. Девиз марки – «Рождено природой, создано во Франции». Бренд дебютировал в 2013 году линейкой удовых ароматов, обращённой к восточным клиентам. В 2015-м коллекция пополнилась специальным изданием London Oud, изначально выпущенным для экс-чемпиона мира по боксу Дэвида Хея; с него же началась серия Fashion Capitals. Вслед за этим марка открывает первые бутики в Сингапуре и Малайзии, где продаёт не только собственные ароматы, но и работы брендов со схожими концепциями. На сегодняшний день в портфолио марки входят более 55 композиций, со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Рив Гош, Золотое Яблоко, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.