Поиск по энциклопедии из 228 158 ароматов...
Хорди Фернандез составил новый аромат Oudous Lux Solis для Nishane
Ангелина Семенова

Хорди Фернандез составил новый аромат Oudous Lux Solis для Nishane

Турецкий нишевый бренд Nishane представил новый унисекс-аромат Oudous Lux Solis, эксклюзивно созданный для лондонского универмага Harrods. Композиция, сочетающая в себе древесные и фруктовые аккорды, составлена старшим парфюмером компании Givaudan Хорди Фернандезом. Среди его последних работ стоит отметить Explorer Extreme Montblanc, Rosa Moceniga Elixir The Merchant of Venice и Impadia BDK Parfums.

«Созданный эксклюзивно для Harrods, аромат Oudous Lux Solis излучает гармоничное сияние. Вдохновлённый непоколебимой силой солнечного света, этот парфюмерный экстракт от Nishane – дань уважения тем, кто излучает сдержанное великолепие. Мастерская работа Хорди Фернандеза, основанная на нотах уда и пачули, оживает благодаря сияющему сочетанию нот тропических фруктов, итальянского мандарина и помело, согретых мёдом и испанским лабданумом», – цитата с сайта Harrods.

Композиция аромата Oudous Lux Solis открывается цитрусовым дуэтом из нот итальянского мандарина и сочного помело, дополненным аккордом тропических фруктов. В сердце соединяются ноты мёда и испанского лабданума, окутанные в базе нюансами уда, индонезийских пачули и акигалавуда.

Oudous Lux Solis поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum в прозрачных стеклянных флаконах объёмом 100 мл, украшенных зелёной этикеткой с названием аромата и логотипом Harrods. Стоимость эксклюзивного издания составляет 400$.

Напомним, что ранее специально для универмага Harrods были выпущены композиции Rude Cherry от Fragrance Du Bois, Nectar Oud от BDK Parfums и Reception от Amouage.

Бренд Nishane (по-турецки "nişane", что означает «знак» или «символ») был основан Муратом Катраном и Мертом Гюзелем в 2013 году. Первые годы марка выпускала традиционные турецкие одеколоны и душистые свечи, при этом параллельно занимаясь разработкой духов. В 2015 году, вместе с расширением дистрибуции, Nishane показали дебютные 16 ароматов в концентрации Extrait de Parfum. Как утверждает бренд, каждый аромат Nishane является «данью уважения различным эмоциям и настроениям, чтобы сохранить незабываемые моменты». В России с продукцией Nishane можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, Иль де Ботэ, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/khordi-fernandez-sostavil-novyy-aromat-oudous-lux-solis-dlya-nishane/