
Хорди Фернандез составил новый аромат Oudous Lux Solis для Nishane
Турецкий нишевый бренд Nishane представил новый унисекс-аромат Oudous Lux Solis, эксклюзивно созданный для лондонского универмага Harrods. Композиция, сочетающая в себе древесные и фруктовые аккорды, составлена старшим парфюмером компании Givaudan Хорди Фернандезом. Среди его последних работ стоит отметить Explorer Extreme Montblanc, Rosa Moceniga Elixir The Merchant of Venice и Impadia BDK Parfums.
«Созданный эксклюзивно для Harrods, аромат Oudous Lux Solis излучает гармоничное сияние. Вдохновлённый непоколебимой силой солнечного света, этот парфюмерный экстракт от Nishane – дань уважения тем, кто излучает сдержанное великолепие. Мастерская работа Хорди Фернандеза, основанная на нотах уда и пачули, оживает благодаря сияющему сочетанию нот тропических фруктов, итальянского мандарина и помело, согретых мёдом и испанским лабданумом», – цитата с сайта Harrods.


Композиция аромата Oudous Lux Solis открывается цитрусовым дуэтом из нот итальянского мандарина и сочного помело, дополненным аккордом тропических фруктов. В сердце соединяются ноты мёда и испанского лабданума, окутанные в базе нюансами уда, индонезийских пачули и акигалавуда.
Oudous Lux Solis поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum в прозрачных стеклянных флаконах объёмом 100 мл, украшенных зелёной этикеткой с названием аромата и логотипом Harrods. Стоимость эксклюзивного издания составляет 400$.
Напомним, что ранее специально для универмага Harrods были выпущены композиции Rude Cherry от Fragrance Du Bois, Nectar Oud от BDK Parfums и Reception от Amouage.


Бренд Nishane (по-турецки "nişane", что означает «знак» или «символ») был основан Муратом Катраном и Мертом Гюзелем в 2013 году. Первые годы марка выпускала традиционные турецкие одеколоны и душистые свечи, при этом параллельно занимаясь разработкой духов. В 2015 году, вместе с расширением дистрибуции, Nishane показали дебютные 16 ароматов в концентрации Extrait de Parfum. Как утверждает бренд, каждый аромат Nishane является «данью уважения различным эмоциям и настроениям, чтобы сохранить незабываемые моменты». В России с продукцией Nishane можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, Иль де Ботэ, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии