
Juliette Has A Gun анонсировали выход нового аромата Miami Shake
Французский нишевый бренд Juliette Has A Gun объявил о выходе нового аромата под названием Miami Shake. Композиция, в которой сочетаются фруктовые и гурманские ноты, призвана напомнить «восхитительный молочный коктейль». Аромат поступит в продажу в начале марта и будет представлен во флаконах розового-голубого цвета с эффектом градиент, напоминающего о пляжах Майами, которые славятся своими яркими зданиями в стиле ар-деко, местами для сёрфинга и ночными клубами.
«С Miami Shake я решил представить первый по-настоящему гурманский аромат в коллекции. Верхняя нота – клубника, и, конечно, она должна была быть дикой, как сама Джульетта. Изысканный фруктовый аромат, шелковистый, как взбитые сливки, и мускусный, с длительным шлейфом. По мере того как композиция складывалась, передо мной возник образ женщины, которая играла в прятки на своей огромной вилле в Майами. Пастельные тона, голубой бассейн и ретро атмосфера. Этого никогда не бывает слишком много. Заставит ли вас Miami Shake поддаться её обонянию?», – гласит пресс-релиз бренда.


В композиции аромата Miami Shake фруктовые ноты дикой клубники переплетаются с гурманскими оттенками взбитых сливок и сладкой ванили, дополненными нюансами мускуса.
Новинка поступит в продажу 8 марта в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл, а также тревел-версии объёмом 7,5 мл. Стоимость каждого составит 115$, 150$ и 34$ соответственно.
Напомним, что в 2024 году Juliette Has A Gun выпустили цветочно-фруктовый аромат Juliette, а также композицию Ex Vetiver с нотами бергамота, ветивера и мускуса, адресованную мужской аудитории.


Бренд Juliette Has A Gun был основан в 2006 году Романо Риччи – внуком Робера Риччи, создателя легендарного парфюма L`Air du Temps, а также правнуком известного дизайнера Нины Риччи. Прототип героини и лицо марки – шекспировская Джульетта XXI века. Первые ароматы бренда были выпущены во флаконах чёрного и белого цветов: с помощью Miss Charming и Lady Vengeance Франсиса Кюркджяна, которые сразу встали на полки парижского магазина Colette, Риччи задал тон всей линейке, намекнув на сильный характер своей лирической героини и показав бренд нужной ему аудитории. На сегодняшний день в портфолио марки представлено более 30 ароматов, серия ароматов для дома, а также уходовая косметика для тела. В России с продукцией Juliette Has A Gun можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, Иль де Ботэ, Molecule, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии
1