Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Jo Malone показали новый аромат Hinoki & Cedarwood Cologne Intense
Ангелина Семенова

Jo Malone показали новый аромат Hinoki & Cedarwood Cologne Intense

Британский нишевый бренд Jo Malone представил новый унисекс-аромат Hinoki & Cedarwood Cologne Intense с фужерными нотами, подписанный Анн Флипо. Он пополнит коллекцию Cologne Intense, в рамках которой в этом году вышли композиции Red Hibiscus с нотами мандарина, гибискуса и ванили, а также фужерно-восточный Myrrh & Tonka Cologne Intense, заключенный в лимитированый флакон золотистого цвета.

«Хиноки» в переводе с японского означает «кипарис». Это растение в Японии считается символом благородного происхождения, крепкого здоровья и чистой красоты. С давних времен хиноки применялось японцами в лечебных целях, а его эфирное масло имеет антибактериальные свойства и способствует быстрому заживлению ран.

«В аромате Hinoki & Cedarwood Cologne Intense звучат ноты кипариса, которые объединяются с теплом виноградной лозы и чувственностью амбры. Свежий и древесный аромат, который оставляет неизгладимое впечатление. Изысканный, неповторимый и дерзкий», – цитата с сайта Nordstrom.

Hinoki & Cedarwood Cologne Intense поступил в продажу в концентрации Eau de Cologne Intense во флаконах объемом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Nordstrom составляет 158,40€ и 225,72€ соответственно.

Напомним, что ранее Jo Malone выпустили лимитированный аромат Orange Marmalade с цитрусовыми и древесными нотами, вдохновленный британской традицией приготовления мармелада. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.

Марка Jo Malone London была основана косметологом Джо Мэлоун в 1994 году и специализируется на выпуске одеколонов, а также продуктов для тела и интерьерных ароматов. С 1999 года является частью корпорации Estée Lauder. История марки началась с интереса основательницы к смешиванию эфирных масел: Мэлоун дарила клиентам спа-салона, в котором работала, флаконы с душистым маслом для ванны, а спустя несколько лет благодаря финансовой поддержке мужа открыла первый одноименный магазин на лондонской Уолтон-стрит, 154. Вплоть до второй половины 2000-х марка выпускала ароматы в формате Eau de Cologne. В последние годы Jo Malone делают упор на концепцию смешивания ароматов и искусство делать подарки: в фирменных точках продаж можно заказать специальную упаковку ароматов и других продуктов, а к праздникам бренд нередко выпускает бестселлеры и новинки в специальном оформлении. В России продукция бренда представлена в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, ЦУМе, а также в интернет-магазине Randewoo.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/jo-malone-pokazali-novyy-aromat-hinoki-a-cedarwood-cologne-intense/