Итальянское лето во флаконе: аромат Buongiorno от Acqua di Parma
В ближайшее время итальянский бренд Acqua di Parma выпустит новые продукты с ароматом Buongiorno, который ранее был представлен в формате диффузора для помещений и душистой свечи. Композиция, сочетающая в себе цитрусовые, зелёные и древесные ноты, отдаёт дань уважения лету и красоте, царящей в Италии.
«Аромат Buongiorno, обладающий свежим и искрящимся характером, передаёт трепет новых начинаний, вдохновлённых приходом тепла на холмы Тосканы. Композиция воплощает бодрящую свежесть и жизненную силу нового сезона и отдаёт дань уважения итальянцам, которые видят красоту даже в мелочах. Созданный в процессе совместной дистилляции петитгрейна и базилика, аромат Buongiorno представляет собой ольфакторную симфонию бодрящей свежести и успокаивающего тепла», – цитата с сайта Ec Scott.
Композиция аромата Buongiorno раскрывается цитрусовым дуэтом из нот лимона и петитгрейна, дополненным оттенками свежей мяты, розмарина и базилика. В сердце ноты сочного мандарина соединяются с нюансами лавандина, которым на смену приходят оттенки амбры, белого мускуса и листьев кедра.
Аромат Buongiorno поступит в продажу в формате парфюмерной воды во флаконах ярко-жёлтого цвета объёмом 50 мл (203$), 100 мл (307$) и 180 мл (373$); парфюмированного крема для рук объёмом 75 мл (60$); твёрдого мыла (60$); жидкого мыла для рук объёмом 330 мл (100$) и лосьона для тела объёмом 330 мл (109$).
Напомним, что в начале 2025 года Acqua di Parma выпустили новую версию популярного одеколона Colonia (1916), получившую название Colonia Il Profumo. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.
Acqua di Parma основал в 1916 году барон Карло Маньяни. Пик популярности бренда пришёлся на 1950-е годы, однако после его активность стала угасать. В 1993 году права на производство продуктов марки приобретают владелец Tod’s Диего Делла Валле, экс-функционер Ferrari Лука Кордеро ди Монтецемоло и мажоритарный акционер La Perla Паоло Боргоманеро. В 1998 году компания открыла первый монобрендовый бутик в Милане, а в 1999-м запустила линейку Blu Mediterraneo. С 2001-го марка входит в состав корпорации LVMH, а её главный офис находится в Милане. На сегодняшний день в портфолио Acqua di Parma представлены более 105 композиций, уходовая линейка для тела, а также ароматы для дома. В России продукцию бренда можно найти в сети магазинов Рив Гош, Золотое Яблоко, Иль де Ботэ, московском ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.