Гармония и красота в новом аромате Niji Mat от Masakï Matsushïma
Ангелина Семенова

Гармония и красота в новом аромате Niji Mat от Masakï Matsushïma

Парфюмерный офис японского модного дома Masakï Matsushïma показал новый цветочно-фруктовый аромат Niji Mat, адресованный женской аудитории. Автором композиции выступил парфюмер компании Takasago Леонардо Лучезе, который ранее составил для бренда цветочно-цитрусовый аромат Matsu Kï (2025).

«Niji, что в переводе с японского означает «радуга», символизирует гармонию и красоту. В японской культуре радуга олицетворяет идеальное слияние различных элементов, которые, соединяясь, рождают нечто изысканно прекрасное. Подобно нежной красоте радуги, этот аромат лёгок и воздушен. Он сплетает воедино гармоничное сочетание фруктовой яркости, сияющих цветочных нот и тёплых, уютных древесных аккордов, увлекая своего обладателя в путешествие по всем цветам радуги по мере раскрытия композиции. Аромат Niji Mat создан для элегантной, юной женщины, которая находит красоту в неожиданном, и для души, которую влечёт естественная гармония природы, где свет и цвет сливаются в совершенном балансе», – гласит пресс-релиз бренда.

Композиция аромата Niji Mat открывается фруктовым аккордом из нот спелой вишни, груши и дыни, дополненным цитрусовыми оттенками мандарина. В сердце цветочный квартет из нот ландыша, иланг-иланга, розы и жасмина соединяется со свежим морским аккордом. В финале раскрываются нюансы кашмерана, амброксана, бобов тонка, ванили и мускуса.

Парфюмерная вода Niji Mat поступила в продажу во флаконах нежно-зелёного цвета объёмом 40 мл и 80 мл. Стоимость каждого составляет 53€ и 74€ соответственно.

«При создании Niji Mat я вдохновлялся гармонией и красотой того, что может предложить нам природа. Для меня радуга представляет собой рождение вечной красоты, гармоничной и в то же время контрастной благодаря соединению двух противоположных природных явлений: солнца и дождя», – Леонардо Лучезе.

Бренд Masakï Matsushïma был основан в 1992 году Масаки Мацусимой – выпускником токийского Bunka Fashion College. Стиль Мацусимы можно охарактеризовать как синтез японского минимализма и западного авангарда. В 1999 году французская компания Panouge заключила контракт с японским дизайнером на производство парфюмерии под брендом Masakï Paris. На сегодняшний день в портофлио марки представлены более 45 композиций. В России с некоторыми из них можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
254
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии