Fugazzi показали новый пряно-фруктовый аромат Magic Mango
Ангелина Семенова

Fugazzi показали новый пряно-фруктовый аромат Magic Mango

Вслед за выходом аромата Purple, приуроченного к 150-летию лондонского универмага Liberty, нидерландский нишевый бренд Fugazzi выпустил ещё одну новинку – композицию Magic Mango, которая будет доступна эксклюзивно в сети лондонских магазинов Sephora. Как утверждают создатели, аромат Magic Mango олицетворяет «сочную летнюю энергию», объединяя в себе ноты тропического манго, пряного шафрана и древесные оттенки акигавуда.

«Magic Mango берёт традиционный аромат манго и поднимает его на новый уровень, сохраняя сочную, аппетитную и слегка тропическую яркую верхнюю ноту. Благодаря добавлению насыщенного шафрана и глубокому звучанию акигалавуда, этот парфюм не только держится весь день, но и наполняет любое пространство своей уверенной, энергичной аурой. Хотя мы и обыгрываем традиционный аромат, чтобы раскрыть другие грани, его основа остаётся фруктовой и сочной, искусно обрамлённой и презентабельной. Это идеальный выбор для тех, кто стремится произвести смелое, запоминающееся впечатление на окружающих своим парфюмом», – цитата с сайта Fugazzi.

Композиция Magic Mango стартует фруктовыми нотами сочного манго, дополненными пряными акцентами мускатного ореха и гвоздики. В сердце соединяются ноты шафрана, мха, сухой амбры и кожаный аккорд, которым на смену приходят древесные оттенки пачули, ветивера, ципреола и акигалавуда, сосредоточенные в базе аромата.

Magic Mango поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 95€ и 140€ соответственно. На официальном сайте бренда аромат также представлен в формате парфюмированной дымки для тела во флаконе объёмом 250 мл (45€).

Бренд Fugazzi был основан в 2018 году голландцем Брэмом Ниссинком, которого вдохновило использование древних масел в Египте и «умопомрачительный миф о том, как Клеопатра покорила Цезаря, просто хорошо пахнув». Название марки в переводе с итало-американского сленга переводится как «подделка». Брэм поменял в слове латинскую букву «а» на кириллическую букву «д», изменив написание слова, но не меняя его значения. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 20 композиций, а также ароматы для дома, средства для стирки и уходовая косметика для тела. В России с продукцией Fugazzi можно ознакомиться в сети магазинов Рив Гош, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
1
1442
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

1
очень хочется попробовать) судя по описанию будет не приторно сладкое…
Ответить
0
0