Fragrance Du Bois выпустили аромат Lucius с нотами розового перца, бергамота и кедра
Французский нишевый бренд Fragrance Du Bois представил новый унисекс-аромат Lucius с цитрусовыми, пряными и амбровыми нотами. Его название отсылает к главному герою фильма Ридли Скотта «Гладиатор 2», премьера которого состоялась 15 ноября. Луций – бывший наследник Римской империи, который после гибели жены и захвата в плен начинает готовиться к боям как гладиатор. Его цель – отомстить Марку Акацию, которого он винит в разрушении своей жизни.
«Аромат Lucius воплощает в себе сущность современного чемпиона и призывает вашего внутреннего льва выйти на первый план, вызывая непобедимую метаморфозу силы и характера. Открываясь дерзкими цитрусовыми нотами и оттенками розового перца, он раскрывается властным сердцем из нот кедрового дерева и цветков апельсина – символом выносливости и решительности. Стойкие ноты бобов тонка и амбры обеспечивают длительное запоминающееся воздействие», – цитата с сайта Harrods.
Композиция аромата Lucius раскрывается цитрусовым аккордом из нот бергамота и мандарина с пряными оттенками розового перца. В сердце переплетаются ноты флёрдоранжа и кедра, подчёркнутые в базе нюансами амбры и бобов тонка.
Новинка поступила в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Её стоимость на официальном сайте Harrods составляет 390€.
Напомним, что в 2024 году у Fragrance Du Bois состоялось несколько интересных релизов, среди которых стоит отметить фруктово-древесную композицию Sirène для женской аудитории, а также аромат Rude Oud, созданный эксклюзивно для лондонского универмага Harrods.
Бренд Fragrance du Bois был основан на соглашении между компаниями Real Oud Factory и Asia Plantation Capital, владеющей плантациями бамбука, ветивера, пачули и других растений по всему миру. Девиз марки – «Рождено природой, создано во Франции». Бренд дебютировал в 2013 году линейкой удовых ароматов, обращенной к восточным клиентам. В 2015-м коллекция пополнилась специальным изданием London Oud, изначально выпущенным для экс-чемпиона мира по боксу Дэвида Хея; с него же началась серия Fashion Capitals. Вслед за этим марка открывает первые бутики в Сингапуре и Малайзии, где продает не только собственные ароматы, но и работы брендов со схожими концепциями. На сегодняшний день в портфолио марки входят порядка 55 композиций, со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Рив Гош, Золотое Яблоко, ЦУМе, а также интернет-магазине Randewoo.