
Fragrance Du Bois показали новую версию аромата Sirène с приставкой Privée
Весной 2024 года французский нишевый бренд Fragrance Du Bois выпустил фруктово-древесный аромат Sirène, воспевающий «женственность во всех её проявлениях». Этим летом марка представляет новую версию, получившую название Sirène Privée.
«Sirène Privée – это аромат ярких контрастов, пряный, но при этом мягкий, соблазнительный, но возвышенный. Если Sirène был смелым оригиналом, то Privée – его более тёмная и опасная сторона. Он открывается ярким цитрусовым взрывом и острой, привлекающей внимание смесью, которая пробивается сквозь обыденность. В его сердце усиливается фирменный вишнёвый аромат, приправленный оттенками корицы и герани, которые придают композиции неожиданную остроту. В базе сосредоточен дымный, мускусный шлейф – тёплый, фактурный и вызывающий сильное привыкание», – цитата Fragrance Du Bois.


Аромат Sirène Privée стартует бодрящими цитрусовыми нотами красного апельсина, дополненными пряными оттенками розового перца и мускатного ореха. В сердце объединяются ноты спелой вишни, нюансы корицы и герани, которым на смену приходят ноты ветивера, дуба и ципреола.
Sirène Privée поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах нежно-розового цвета объёмом 75 мл, украшенных крупными буквами с названием аромата. Стоимость новинки на официальном сайте Harrods составляет 295£.
Напомним, что ранее этим летом Fragrance Du Bois представили эксклюзивный унисекс-аромат Rude Cherry, составленный Кристианом Провенцано. Более подробно об этом релизе мы рассказывали недавно в отдельной статье.


Бренд Fragrance du Bois был основан на соглашении между компаниями Real Oud Factory и Asia Plantation Capital, владеющей плантациями бамбука, ветивера, пачули и других растений по всему миру. Девиз марки – «Рождено природой, создано во Франции». Бренд дебютировал в 2013 году линейкой удовых ароматов, обращённой к восточным клиентам. В 2015-м коллекция пополнилась специальным изданием London Oud, изначально выпущенным для экс-чемпиона мира по боксу Дэвида Хея; с него же началась серия Fashion Capitals. Вслед за этим марка открывает первые бутики в Сингапуре и Малайзии, где продаёт не только собственные ароматы, но и работы брендов со схожими концепциями. На сегодняшний день в портфолио марки входят более 55 композиций, со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Рив Гош, Золотое Яблоко, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии