
Flower Lust, Tonka Hysteria и Incense Crush – новые ароматы от французского бренда D'Orsay
Французский исторический парфюмерный бренд D’Orsay представил новую коллекцию Perfume Extracts, «рассказывающую истории о самых романтичных и вызывающих привыкание ингредиентах в мире парфюмерии». В линейку входят три аромата: Flower Lust, Tonka Hysteria и Incense Crush, в которых, согласно информации из пресс-релиза, содержится более 30% душистых масел.
Напомним, что ранее этим летом марка выпустила унисекс-аромат Sweet Disruption W.Т., пробуждающий чувство «безграничной любви». Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.
«Парфюмерный экстракт как эликсир любви? Почему бы и нет? История парфюмерного дома D`Orsay началась с аромата, который Альфред Д`Орсэ создал для своей возлюбленной Маргариты де Блессингтон в 1830-х годах. У обоих влюбленных был идентичный флакон с экстрактом бергамота, цветков апельсина и ванили, который они доставали всякий раз, когда хотели напомнить себе, как пахнет кожа их любимого человека», – цитата с сайта Crème de la Crème.


Flower Lust – «для тех, кто живет в достатке и готов испытать глубину своих желаний».
Композиция аромата Flower Lust, подписанная мастером-парфюмером Домиником Ропьоном, открывается дуэтом из нот розового и черного перцев. В цветочном сердце сосредоточены ноты флердоранжа и иланг-иланга, подчеркнутые в базе оттенками бензоина, сандала, бобов тонка, пачули и ветивера.
Tonka Hysteria – «решите ли вы задержаться допоздна или сбежать тайком, этот аромат никогда не сотрётся из вашей памяти».
Аромат Tonka Hysteria, над которым работал Хорди Фернандез, стартует нотами сочного мандарина, розового перца, ладана и корицы. Затем им на смену приходит цветочный дуэт из нот ириса и ландыша, окутанный в финале нюансами бобов тонка, бензоина и ванили.
Incense Crush – «открывает чакры и становится инструментом соблазнения, неумолимо привлекающим окружающих».
Ноты гвоздики и кардамона раскрывают композицию аромата Incense Crush, составленного Жюльеном Раскине. В сердце оттенки шафрана и сливочного крема переплетаются с кожаным аккордом. Завершают аромат нюансы ладана, кедра, дуба и ветивера.


Ароматы Flower Lust, Tonka Hysteria и Incense Crush поступили в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах чёрного цвета объёмом 90 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Crème de la Crème составляет 240€.
Parfums D’Orsay основала в 1908 году группа инвесторов, состоящая из Зигфрида и Салли Берг, Лео Финка и М. Ван Дика. Они выбрали название D’Orsay, чтобы создать аристократический образ марки. Имя компании стало данью уважения Альфреду Д’Орсэ, также известному как граф Д’Орсэ, — французскому художнику, денди и светскому льву, жившему в XIX веке. Предприниматели зашли так далеко, что даже выкупили замок для того, чтобы сделать его штаб-квартирой. Возрождение Parfums D’Orsay пришлось на 1993 год силами новых владельцев Groupe Marignan. И уже в 1995 году линейка ароматов была обновлена. Но бренд снова ждала неудача. В 2007 году возрождением Parfums D’Orsay занялась Мари Юэт, она сделала бренд нишевым домом, поместила все композиции в одинаковые флаконы и начала выпускать исторические ароматы, соответствуя исторической концепции марки. В 2020 году дом обрел очередное дыхание и запустил сразу 11 абсолютно новых ароматов. Самым популярным изданием марки стал цветочный Tilleul с ведущим аккордом липы. В России продукция D’Orsay представлена в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии