Поиск по энциклопедии из 228 158 ароматов...
Ex Nihilo показали новый аромат Generation(s) без содержания спирта
Ангелина Семенова

Ex Nihilo показали новый аромат Generation(s) без содержания спирта

Французский нишевый бренд Ex Nihilo представил новый унисекс-аромат Generation(s), адресованный современному поколению. Он стал первым бесспиртовым ароматом в портфолио марки, который, по словам создателей, подходит людям с чувствительной кожей.

Композиция, сочетающая в себе фруктовые, пряные и древесные ноты, была составлена парфюмером из компании Givaudan Надеж лё Гарлантезек. Ранее она составила для Ex Nihilo бестселлеры Devil Tender (2016) и Viper Green (2017).

«Generation(s) – это восхитительный аромат для современных людей, в том числе для обладателей чувствительной кожи. Инновационная парфюмерная вода, созданная на основе бесспиртовой формулы, которая со временем обеспечивает непревзойдённую чистоту и чувственное наслаждение. Погрузитесь во вселенную свежего и радостного аромата, который не только очаровывает своими сочными нотами груши и инжира, но и рассказывает историю сообщества Ex Nihilo, поскольку этот аромат напрямую вдохновлён жизнью его создателей во всем её многообразии. Мы рекомендуем распылить большое и обильное облако аромата на всё тело, чтобы в полной мере насладиться его уникальной чувственностью», – гласит пресс-релиз бренда.

Композиция аромата Generation(s) открывается нотами сочной груши, дополненными пряными акцентами розового перца и ладана. В сердце сосредоточены ноты спелого инжира, окутанные в базе нюансами сандала, бобов тонка и мускуса.

Аромат поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл, увенчанных деревянным колпачком. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 280€.

Напомним, что в начале этого года Ex Nihilo выпустили цветочно-фруктовый аромат Spiky Muse, посвящённый розе. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.

Ex Nihilo был основан в 2013 году и его название переводится с латыни как «из ничего», «с нуля». Главный бестселлер марки за всё время её существования – аромат Fleur Narcotique (2014), автором которого стал Квентин Биш. В начале 2024 года стало известно, что Ex Nihilo получили около 25 миллионов евро от французской частной инвестиционной компании Eurazeo для развития бизнеса. По условиям сделки Eurazeo приобрели миноритарную долю в парфюмерной компании, а её соучредители Оливье Ройер, Бенуа Вердье и Сильви Лодей стали мажоритарными акционерами. На сегодняшний день в портфолио марки представлено более 80 композиций, ароматы для дома в формате душистых свечей, а также уходовая линейка для тела. В России продукцию Ex Nihilo можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, ЦУМе, а также в интернет-магазине Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/ex-nihilo-pokazali-novyy-aromat-generation_s_-bez-soderzhaniya-spirta/