
Ex Nihilo показали новый аромат Generation(s) без содержания спирта
Французский нишевый бренд Ex Nihilo представил новый унисекс-аромат Generation(s), адресованный современному поколению. Он стал первым бесспиртовым ароматом в портфолио марки, который, по словам создателей, подходит людям с чувствительной кожей.
Композиция, сочетающая в себе фруктовые, пряные и древесные ноты, была составлена парфюмером из компании Givaudan Надеж лё Гарлантезек. Ранее она составила для Ex Nihilo бестселлеры Devil Tender (2016) и Viper Green (2017).
«Generation(s) – это восхитительный аромат для современных людей, в том числе для обладателей чувствительной кожи. Инновационная парфюмерная вода, созданная на основе бесспиртовой формулы, которая со временем обеспечивает непревзойдённую чистоту и чувственное наслаждение. Погрузитесь во вселенную свежего и радостного аромата, который не только очаровывает своими сочными нотами груши и инжира, но и рассказывает историю сообщества Ex Nihilo, поскольку этот аромат напрямую вдохновлён жизнью его создателей во всем её многообразии. Мы рекомендуем распылить большое и обильное облако аромата на всё тело, чтобы в полной мере насладиться его уникальной чувственностью», – гласит пресс-релиз бренда.


Композиция аромата Generation(s) открывается нотами сочной груши, дополненными пряными акцентами розового перца и ладана. В сердце сосредоточены ноты спелого инжира, окутанные в базе нюансами сандала, бобов тонка и мускуса.
Аромат поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл, увенчанных деревянным колпачком. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 280€.
Напомним, что в начале этого года Ex Nihilo выпустили цветочно-фруктовый аромат Spiky Muse, посвящённый розе. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.


Ex Nihilo был основан в 2013 году и его название переводится с латыни как «из ничего», «с нуля». Главный бестселлер марки за всё время её существования – аромат Fleur Narcotique (2014), автором которого стал Квентин Биш. В начале 2024 года стало известно, что Ex Nihilo получили около 25 миллионов евро от французской частной инвестиционной компании Eurazeo для развития бизнеса. По условиям сделки Eurazeo приобрели миноритарную долю в парфюмерной компании, а её соучредители Оливье Ройер, Бенуа Вердье и Сильви Лодей стали мажоритарными акционерами. На сегодняшний день в портфолио марки представлено более 80 композиций, ароматы для дома в формате душистых свечей, а также уходовая линейка для тела. В России продукцию Ex Nihilo можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, ЦУМе, а также в интернет-магазине Randewoo.
Комментарии