Ex Nihilo объявили о выходе более насыщенной версии аромата The Hedonist
Французский нишевый бренд Ex Nihilo представил новую версию древесно-ароматического унисекс-аромата The Hedonist – теперь в концентрации Extrait de Parfum. Новинка пополнила коллекцию Quintessence, в которую входят композиции Fleur Narcotique Extrait de Parfum, Gold Immortals Extrait de Parfum и Outcast Blue Extrait de Parfum.
Автором оригинальной версии и её продолжения выступил парфюмер из компании Givaudan Хорди Фернандез. Среди его последних работ – Cuir Infrarouge и Oud Cadenza для Maison Crivelli, цветочно-акватический Helix для Carner Barcelona и Tonka Hysteria с нотами корицы, ириса и ландыша для D’Orsay.
«Словно путешествие к чистейшей природной эстетике, The Hedonist Extrait обновляет культовую композицию The Hedonist с освежающей смелостью. Этот новый аромат раскрывает более радостную, элегантную и пленительную сторону. Для яркого старта Хорди Фернандез обогащает верхние ноты нюансами имбиря, бергамота и грейпфрута. В сердце ноты кедра и акигалавуда смешиваются с пленительными оттенками личи, придавая им заманчивое измерение. В базе ноты ветивера и бобов тонка усиливаются мощными нюансами пачули и амбры. Эта тонкая алхимия создает на коже неотразимый и пленительный шлейф», – цитата с сайта Noseparis.
Композиция аромата The Hedonist Extrait de Parfum стартует цитрусовым аккордом из нот бергамота и грейпфрута с оттенками имбиря. В сердце переплетаются ноты личи, кедра и акигалавуда, подчёркнутые в базе нюансами ветивера, бобов тонка, пачули и амбры.
The Hedonist Extrait de Parfum поступил в продажу в чёрных глянцевых флаконах объёмом 50 мл и 100 мл, увенчанных золотистым колпачком. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 245€ и 350€ соответственно.
Напомним, что в начале весны марка выпустила аромат Chandigarh Express с древесным и кожаным аккордами, посвящённый индийскому городу Чандигарх, который знаменит своей городской планировкой и современной архитектурой. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.
Ex Nihilo был основан в 2013 году и его название переводится с латыни как «из ничего», «с нуля». Главный бестселлер марки за все время ее существования — аромат Fleur Narcotique (2014), автором которого стал Квентин Биш. В начале 2024 года стало известно, что Ex Nihilo получили около 25 миллионов евро от французской частной инвестиционной компании Eurazeo для развития бизнеса. По условиям сделки Eurazeo приобрели миноритарную долю в парфюмерной компании, а её соучредители Оливье Ройер, Бенуа Вердье и Сильви Лодей стали мажоритарными акционерами. Eurazeo будет сотрудничать с Ex Nihilo для поддержки плана роста по всем направлениям и географическим регионам. Они используют свою международную сеть по всей Европе, Азии и США для глобального развития бренда, а также привнесут свой опыт для расширения цифровых возможностей Ex Nihilo и повышения узнаваемости бренда. На сегодняшний день в портфолио марки представлено более 80 композиций, ароматы для дома в формате душистых свечей, а также уходовая линейка для тела. В России продукцию Ex Nihilo можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, ЦУМе, а также в интернет-магазине Randewoo.