Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Atkinsons показали новую версию аромата Platinum Blend
Ангелина Семенова

Atkinsons показали новую версию аромата Platinum Blend

Британский нишевый бренд Atkinsons представил обновлённую версию аромата Platinum Blend, вышедшего в 2019 году. Композиция новинки, сочетающая в себе цветочные и восточные ноты, теперь входит в коллекцию Reserve, которая вдохновлена известными историческими личностями. Напомним, что последними релизами в рамках этой серии стали Born for Eternity и Shine Despite Everything, вышедшие в 2024 году.

Автором новой версии Platinum Blend выступил старший парфюмер компании Symrise Пьер Константин Геро. Ранее он составил для бренда аромат The Other Side of Oud (2019) в тандеме с Морисом Руселем.

«Platinum Blend – это уникальное и искрящееся посвящение пьянящей, радостной атмосфере Лондона «ревущих двадцатых». Усыпанные бриллиантами и изысканными платиновыми украшениями, молодые элегантные люди сверкали и танцевали чарльстон, переходя из одного модного места в другое, наслаждаясь свободой послевоенной Британии. Вдохновлённый именами из архивов Atkinsons, принадлежащими к гламурному обществу того времени, этот ледяной аромат с его великолепно тёплым шлейфом так же ослепителен, как платина, и так же неотразим, как их яркая жажда жизни», – гласит описание бренда.

Композиция новой версии Platinum Blend раскрывается нотами мадагаскарского лавра, дополненными синтетической молекулой беланис от Symrise, обладающей ароматом белых цветов и жасмина с оттенками аниса, лакрицы, шафрана, опопонакса и базилика. В сердце переплетаются ноты гелиотропа и австралийского сандала, подчёркнутые в финале нюансами испанского лабданума и бобов тонка.

Platinum Blend поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum Intense во флаконах объёмом 100 мл, вручную украшенных флорентийскими мастерами отделкой, имитирующей платину. Аромат упакован в коробку, на которой закреплён алюминиевый медальон с элегантным лакированным рисунком. Стоимость составляет 230£.

Бренд Atkinsons, основанный Джеймсом Аткинсоном в 1799 году, начал свою историю с продажи косметических бальзамов в Лондоне и открытия первого бутика, где клиентов встречал живой медведь. В 1826 году Атксинсон стал официальным поставщиком парфюмерии и косметики для королевской семьи по распоряжению Георга IV, а спустя шесть лет получил титул парфюмера Сент-Джеймсского двора. В XIX веке среди его поклонников были многие знаменитости. В 1831 году компания была переименована в J & E Atkinson после прихода брата основателя, Эдварда. С 1869 года под руководством Юджина В. Баррета бренд начал активно развиваться в Европе. Начало XX века принесло эксперименты с синтетическими душистыми компонентами (коллекция Eonia, 1899) и запуск «бюджетных» ароматов, таких как Californian Poppy (1905). После значительных финансовых потерь в Первую мировую войну, в 1940 году Atkinsons вошёл в портфель Unilever. Вплоть до 1960-х годов бизнес в Англии угасал, но сохранял позиции в Италии и Южной Америке. В 2007 году бренд был приобретен Morris Profumi (позднее Perfume Holding), что привело к масштабному перезапуску в 2013 году. Были выпущены обновлённые версии классических композиций и новые ароматы. В последующие годы Atkinsons продолжил развивать свои коллекции, возвращая к жизни знаковые ароматы, такие как Californian Poppy (2017) и White Rose de Alix (2018). В России продукцию бренда можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, Л’Этуаль, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/atkinsons-pokazali-novuyu-versiyu-aromata-platinum-blend/