
Atkinsons показали новую версию аромата Platinum Blend
Британский нишевый бренд Atkinsons представил обновлённую версию аромата Platinum Blend, вышедшего в 2019 году. Композиция новинки, сочетающая в себе цветочные и восточные ноты, теперь входит в коллекцию Reserve, которая вдохновлена известными историческими личностями. Напомним, что последними релизами в рамках этой серии стали Born for Eternity и Shine Despite Everything, вышедшие в 2024 году.
Автором новой версии Platinum Blend выступил старший парфюмер компании Symrise Пьер Константин Геро. Ранее он составил для бренда аромат The Other Side of Oud (2019) в тандеме с Морисом Руселем.
«Platinum Blend – это уникальное и искрящееся посвящение пьянящей, радостной атмосфере Лондона «ревущих двадцатых». Усыпанные бриллиантами и изысканными платиновыми украшениями, молодые элегантные люди сверкали и танцевали чарльстон, переходя из одного модного места в другое, наслаждаясь свободой послевоенной Британии. Вдохновлённый именами из архивов Atkinsons, принадлежащими к гламурному обществу того времени, этот ледяной аромат с его великолепно тёплым шлейфом так же ослепителен, как платина, и так же неотразим, как их яркая жажда жизни», – гласит описание бренда.


Композиция новой версии Platinum Blend раскрывается нотами мадагаскарского лавра, дополненными синтетической молекулой беланис от Symrise, обладающей ароматом белых цветов и жасмина с оттенками аниса, лакрицы, шафрана, опопонакса и базилика. В сердце переплетаются ноты гелиотропа и австралийского сандала, подчёркнутые в финале нюансами испанского лабданума и бобов тонка.
Platinum Blend поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum Intense во флаконах объёмом 100 мл, вручную украшенных флорентийскими мастерами отделкой, имитирующей платину. Аромат упакован в коробку, на которой закреплён алюминиевый медальон с элегантным лакированным рисунком. Стоимость составляет 230£.


Бренд Atkinsons, основанный Джеймсом Аткинсоном в 1799 году, начал свою историю с продажи косметических бальзамов в Лондоне и открытия первого бутика, где клиентов встречал живой медведь. В 1826 году Атксинсон стал официальным поставщиком парфюмерии и косметики для королевской семьи по распоряжению Георга IV, а спустя шесть лет получил титул парфюмера Сент-Джеймсского двора. В XIX веке среди его поклонников были многие знаменитости. В 1831 году компания была переименована в J & E Atkinson после прихода брата основателя, Эдварда. С 1869 года под руководством Юджина В. Баррета бренд начал активно развиваться в Европе. Начало XX века принесло эксперименты с синтетическими душистыми компонентами (коллекция Eonia, 1899) и запуск «бюджетных» ароматов, таких как Californian Poppy (1905). После значительных финансовых потерь в Первую мировую войну, в 1940 году Atkinsons вошёл в портфель Unilever. Вплоть до 1960-х годов бизнес в Англии угасал, но сохранял позиции в Италии и Южной Америке. В 2007 году бренд был приобретен Morris Profumi (позднее Perfume Holding), что привело к масштабному перезапуску в 2013 году. Были выпущены обновлённые версии классических композиций и новые ароматы. В последующие годы Atkinsons продолжил развивать свои коллекции, возвращая к жизни знаковые ароматы, такие как Californian Poppy (2017) и White Rose de Alix (2018). В России продукцию бренда можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, Л’Этуаль, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии