Antonio Banderas показали парные фланкеры The Icon Supreme
Одноимённый бренд испанского актёра Антонио Бандераса совместно с компанией Puig выпустил новый парфюмерный дуэт The Icon Supreme в рамках коллекции The Icon. В него вошли: фруктово-цветочный аромат The Icon Supreme для женщин и древесно-ароматический The Icon Supreme для мужской аудитории. Согласно информации на официальном сайте, обе новинки обладают более глубоким звучанием, чем их оригинальные версии, и имеют концентрацию Eau de Parfum Intense.
«Antonio Banderas представляют своё последнее дополнение к миру The Icon для женщин: The Icon Supreme. После успеха его предшественников, этот парфюм доказывает, что успех – это отношение к себе, которое вы носите, как вторую кожу», – цитата бренда.
Аромат раскрывается цитрусовыми нотами свежего мандарина, дополненными оттенками спелой малины. В цветочном сердце переплетаются ноты флёрдоранжа, туберозы и розы, окутанные в базе нюансами сандала, пачули, гелиотропа и амбры.
«The Icon Supreme создан для тех, кто преодолевает трудности и вдохновляет окружающих своей непоколебимой уверенностью и успехом», – цитата Antonio Banderas.
Композиция The Icon Supreme стартует нотами бергамота, дополненными оттенками цветущего нероли, а также пряными акцентами кардамона и розового перца. Затем им на смену приходят ноты кипариса, розмарина, эвкалипта и конопли. Завершают аромат нюансы мха, лабданума, дыма и амбры.
Женский аромат The Icon Supreme представлен во флаконах красно-розового цвета с эффектом градиент объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 36,27$ и 47,75$ соответственно. Мужская версия The Icon Supreme поступила в продажу во флаконах объёмом 100 мл по цене 51,29$.
Парфюмерный дом Antonio Banderas, основанный в 1997 году, выпускает бюджетные ароматы для мужчин и женщин в европейском стиле. Нарочитый сексуальный посыл в каждом продукте – обязательная часть имиджа Antonio Banderas. В 1998 году на испанский рынок вышел первый аромат марки – Diavolo for Men. Первый женский аромат Diavolo per Donna появился годом позже и стал фланкером дебютного мужского. В будущем эта традиция сохранится. В 2004, благодаря флагману Spirit for Men, бренд расширил географию продаж и продвинулся на американский рынок. Запустив в 2006 году на американский рынок туалетную воду Antonio, марка получила международное признание. В России продукция бренда представлена в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, Л`Этуаль, Иль де Ботэ, а также в интернет-магазине Randewoo.