
Amouage пополнили коллекцию The Attars новым ароматом Luban Al Akhdar
Вслед за выходом эксклюзивного издания Reception, оманский парфюмерный дом Amouage представил ещё одну новинку – аромат Luban Al Akhdar. Он присоединился к коллекции The Attars, которая была создана в 2021 году. Бренд отмечает, что теперь предыдущие выпуски линейки представлены во флаконах с новым дизайном, а аромат Leather Sadah (2021), изначально изданный ограниченным тиражом, теперь входит в постоянную коллекцию.
«Luban Al Akhdar – цветущая душа ладана. Для новейшего пополнения коллекции The Attars креативный директор Amouage Рено Сальмон решил черпать вдохновение не в конкретной местности Омана, а в концептуальном созерцании одного из самых ценных ресурсов страны – ладана. Особый сорт этой драгоценной смолы, произрастающий в Омане, издавна считается одним из лучших на земле и востребованным товаром на торговых путях древнего мира с востока на запад. Благодаря своему характерному зелёному оттенку, смолы этого сорта ладана демонстрируют поразительно многогранный ароматический профиль – от цитрусового до древесно-дымчатого», – гласит описание бренда.


Композиция аромата Luban Al Akhdar, составленная парфюмером компании Givaudan Квентином Бишем, открывается нотами ладана. Затем им на смену приходят оттенки мирры, окутанные в базе бальзамическими акцентами лабданума.
Согласно информации из пресс-релиза, этот аттар, состоящий на 100% из масел, создаётся по строгой технологии. Восьминедельный процесс, включающий по четыре недели выдержки и созревания, гарантирует исключительное качество аромата. Для создания нового «измерения элегантности и глубины» эксперты Amouage советуют использовать его вместе с парфюмерной водой Decision.
Новинка поступила в продажу во флаконах объёмом 12 мл. Её стоимость на официальном сайте бренда составляет 540$.


Бренд Amouage был основан в 1983 году в Омане. Официальная легенда гласит, что руководил созданием бренда принц Сайед Хамад бин Хамуд Аль бу Саид, по инициативе самого Султана Омана Кабуса бен Саид Аль Саида. Парфюмерная марка понадобилась королевской семье по двум причинам: как способ отдать честь ароматной культуре Омана и возможность преподносить от имени королевского двора роскошные, аутентичные подарки. На сегодняшний день в портфолио марки представлены более 180 композиций и линейка парфюмированных средств для тела. В России продукцию марки можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, Molecule, Иль де Ботэ, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии