Acqua di Parma выпустили более интенсивные версии ароматов Gelsomino A Freddo и Zafferano
Ангелина Семенова

Acqua di Parma выпустили более интенсивные версии ароматов Gelsomino A Freddo и Zafferano

Итальянский бренд Acqua di Parma выпустил в рамках коллекции Signatures of the Sun новые версии ароматов Gelsomino A Freddo (2025) и Zafferano (2022). Обновлённые композиции получили приставку Ambrosia, в честь одноимённого растения, которое в древнегреческой мифологии считалось «пищей богов», дарующей молодость и бессмертие.

«Встречайте самое интенсивное прочтение ароматов в коллекции Signatures of the Sun. Вдохновлённые мифом об амброзии, эликсире бессмертия богов, эти композиции обладают исключительной стойкостью и долгим шлейфом. Ароматы Gelsomino A Freddo Ambrosia и Zafferano Ambrosia отличаются 30% концентрацией чистого парфюмерного масла из драгоценных и сияющих ингредиентов», – гласит описание Acqua di Parma.

Gelsomino A Freddo Ambrosia – «изысканная композиция, которая переливается, словно драгоценные камни, оставляя за собой стойкий шлейф».

Композиция аромата Gelsomino A Freddo Ambrosia стартует цитрусовыми нотами итальянского лимона, дополненными пряными акцентами кардамона и бальзамическими оттенками ладана. В сердце соединяются ноты чёрного чая, ириса, мирры и экстракт жасмина, полученный с помощью техники холодного анфлеража. В финале звучит древесный аккорд из нот сандала, ветивера, кедра и гваякового дерева.

Zafferano Ambrosia – «мерцающая, сияющая композиция, усиленная лучшими натуральными компонентами».

Аромат Zafferano Ambrosia открывается цитрусовым дуэтом из нот итальянского красного мандарина и калабрийского бергамота с оттенками свежего имбиря. В центре композиции цветочный аккорд из нот флёрдоранжа и жасмина самбак переплетается с пряными акцентами шафрана. В финале раскрываются ноты сладкой ванили, пачули и амбры.

Gelsomino A Freddo Ambrosia и Zafferano Ambrosia поступили в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 240€.

Acqua di Parma основал в 1916 году барон Карло Маньяни. Пик популярности бренда пришёлся на 1950-е годы, однако после его активность стала угасать. В 1993 году права на производство продуктов марки приобретают владелец Tod’s Диего Делла Валле, экс-функционер Ferrari Лука Кордеро ди Монтецемоло и мажоритарный акционер La Perla Паоло Боргоманеро. В 1998 году компания открыла первый монобрендовый бутик в Милане, а в 1999-м запустила линейку Blu Mediterraneo. С 2001-го марка входит в состав корпорации LVMH, а её главный офис находится в Милане. На сегодняшний день в портфолио Acqua di Parma представлены более 110 композиций, уходовая линейка для тела, а также ароматы для дома. В России продукцию бренда можно найти в сети магазинов Рив Гош, Золотое Яблоко, Иль де Ботэ, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
210
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии