Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Acqua di Parma анонсировали выход нового аромата Luce Di Rosa 
Ангелина Семенова

Acqua di Parma анонсировали выход нового аромата Luce Di Rosa 

Итальянский бренд Acqua di Parma объявил о выходе нового унисекс-аромата Luce Di Rosa с цветочными, пряными и цитрусовыми нотами. Он пополнит линейку Signatures of the Sun, которая включает в себя композиции, представляющие собой «солнечную интерпретацию драгоценных ингредиентов».

Напомним, что ранее Acqua di Parma выпустили лимитированное издание древесно-фужерного аромата Mirto di Panarea, созданное в коллаборации с французским дизайнером Доротеей Мейлихзон. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.

«Luce di Rosa – это воплощение современной и динамичной розы, созданной светом, который противопоставляет минеральной резкости эффект светотетни, придавая жизнь многогранному аромату, чьи живые, чистые и яркие ноты напоминают симфонию, чередующуюся между piano и forte, adagio и vivace. Luce di Rosa – это олицетворение контрастов и динамизма, раскрывающий сущность розы с неожиданной яркостью и утончённостью. Аромат, созданный светом, который проявляется подобно ослепительному сиянию, сочетая в себе яркие цитрусовые ноты с тёплыми оттенками», – цитата с сайта House Of Fraser.

Аромат Luce di Rosa стартует бодрящим цитрусовым аккордом из нот бергамота и мандарина, усиленного пряными нюансами свежего чёрного перца и экстрактом розового перца СО2. В цветочном сердце переплетаются ноты герани и болгарской розы. Завершают композицию нюансы кедра, гваякового дерева, мускуса и ветивера, создавая финал, который «раскрывает и отражает постоянно меняющиеся ощущения с течением времени».

Luce di Rosa поступит в продажу в конце августа в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл и 180 мл. Стоимость каждого составит 203£ и 315£ соответственно. Также аромат будет представлен в формате геля для душа и крема для тела.

Бренд Acqua di Parma основал в 1916 году барон Карло Маньяни. Его называют создателем первого итальянского одеколона: аромат Colonia, выпущенный в 1916 году, получил успех как в Италии, так и за её пределами. Пик популярности бренда пришёлся на 1950-е годы, однако после его активность стала угасать. В 1993 году права на производство продуктов марки приобретают владелец Tod’s Диего Делла Валле, экс-функционер Ferrari Лука Кордеро ди Монтецемоло и мажоритарный акционер La Perla Паоло Боргоманеро. В 1998 году компания открыла первый монобрендовый бутик в Милане, а в 1999-м запустила линейку Blu Mediterraneo. С 2001-го марка входит в состав корпорации LVMH, а её главный офис находится в Милане. Сейчас в портфолио марки представлено более 100 композиций, ароматы для дома, банная линейка и уходовая косметика для тела. В России продукцию Acqua di Parma можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, Иль де Ботэ, а также в интернет-магазине Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/acqua-di-parma-anonsirovali-vykhod-novogo-aromata-luce-di-rosan/