Acqua di Parma анонсировали выход нового аромата Luce Di Rosa 
Ангелина Семенова

Acqua di Parma анонсировали выход нового аромата Luce Di Rosa 

Итальянский бренд Acqua di Parma объявил о выходе нового унисекс-аромата Luce Di Rosa с цветочными, пряными и цитрусовыми нотами. Он пополнит линейку Signatures of the Sun, которая включает в себя композиции, представляющие собой «солнечную интерпретацию драгоценных ингредиентов».

Напомним, что ранее Acqua di Parma выпустили лимитированное издание древесно-фужерного аромата Mirto di Panarea, созданное в коллаборации с французским дизайнером Доротеей Мейлихзон. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.

«Luce di Rosa – это воплощение современной и динамичной розы, созданной светом, который противопоставляет минеральной резкости эффект светотетни, придавая жизнь многогранному аромату, чьи живые, чистые и яркие ноты напоминают симфонию, чередующуюся между piano и forte, adagio и vivace. Luce di Rosa – это олицетворение контрастов и динамизма, раскрывающий сущность розы с неожиданной яркостью и утончённостью. Аромат, созданный светом, который проявляется подобно ослепительному сиянию, сочетая в себе яркие цитрусовые ноты с тёплыми оттенками», – цитата с сайта House Of Fraser.

Аромат Luce di Rosa стартует бодрящим цитрусовым аккордом из нот бергамота и мандарина, усиленного пряными нюансами свежего чёрного перца и экстрактом розового перца СО2. В цветочном сердце переплетаются ноты герани и болгарской розы. Завершают композицию нюансы кедра, гваякового дерева, мускуса и ветивера, создавая финал, который «раскрывает и отражает постоянно меняющиеся ощущения с течением времени».

Luce di Rosa поступит в продажу в конце августа в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл и 180 мл. Стоимость каждого составит 203£ и 315£ соответственно. Также аромат будет представлен в формате геля для душа и крема для тела.

Бренд Acqua di Parma основал в 1916 году барон Карло Маньяни. Его называют создателем первого итальянского одеколона: аромат Colonia, выпущенный в 1916 году, получил успех как в Италии, так и за её пределами. Пик популярности бренда пришёлся на 1950-е годы, однако после его активность стала угасать. В 1993 году права на производство продуктов марки приобретают владелец Tod’s Диего Делла Валле, экс-функционер Ferrari Лука Кордеро ди Монтецемоло и мажоритарный акционер La Perla Паоло Боргоманеро. В 1998 году компания открыла первый монобрендовый бутик в Милане, а в 1999-м запустила линейку Blu Mediterraneo. С 2001-го марка входит в состав корпорации LVMH, а её главный офис находится в Милане. Сейчас в портфолио марки представлено более 100 композиций, ароматы для дома, банная линейка и уходовая косметика для тела. В России продукцию Acqua di Parma можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Рив Гош, Иль де Ботэ, а также в интернет-магазине Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2780
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии