Aēsop анонсировали выход нового аромата с нотами листа магнолии, кедра и ромашки
Ангелина Семенова

Aēsop анонсировали выход нового аромата с нотами листа магнолии, кедра и ромашки

Австралийский нишевый бренд Aēsop, который в этом году отмечает 20-летие с момента выхода своего первого аромата, представит в феврале новую цветочную унисекс-композицию под названием Aurner. Её автором выступила парфюмер из компании IFF Селин Барель, составившая в 2015 году для бренда аромат Tacit с цветочными, пряными и древесными нотами.

Напомним, что последним релизом марки в 2024 году стал свеже-зелёный аромат Virere, напоминающий «солнечные вечера, проведённые за чашкой чая в тени фиговых деревьев». Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.

«Перед Aēsop стояла задача создать новый цветочный аромат, который бы вышел за рамки цветочности, чтобы привлечь новых потребителей и расширить ольфакторный кругозор бренда. Создать настоящий цветочный аромат, который не зависел бы от пола и был бы привлекателен для представителей разных культур по всему миру, было действительно непросто. Нам нужно было придумать очень смелое предложение», – Селин Барель.

В основе аромата Aurner лежат ноты римской ромашки, кедра и листьев магнолии, раскрывающие «процесс цветения с новой стороны». Их дополняют цитрусовые ноты, пряные нюансы кардамона и розового перца, а также оттенки герани, сандала и ципреола.

Новинка поступит в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл. Её стоимость составит 200$. Сообщается, что одновременно с релизом парфюма будут выпущены ограниченным тиражом серьги-каффы, созданные совместно с дизайнером ювелирных украшений из Бангкока.

Компания Aēsop была создана в 1987 году в Мельбурне, и с самого начала своей деятельности руководствовалась целью производить лишь самую качественную продукцию для ухода за телом, волосами и кожей. Хотя торговый дом является приверженцем применения натуральных, высококачественных компонентов растительного происхождения, фирма в разумных количествах использует и неорганические ингредиенты – антиоксиданты, но только лишь после того, как убеждается в их безопасности и высокой эффективности. Продукты марки подходят для любого типа кожи, в том числе и для гиперчувствительной, так как никаких химических составляющих, вызывающий аллергическую реакцию, они не содержат. Как следствие, производители рекомендуют хранить косметические средства в холодильнике. На сегодняшний день в портфолио бренда входят более 10 композиций, ароматы для дома и уходовые средства для тела. В России продукцию Aēsop можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Molecule, Рив Гош, а также в интернет-магазине Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1732
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии