Бен Горхэм покидает пост креативного директора Byredo
Стало известно, что основатель шведского нишевого бренда Byredo Бен Горхэм покинет пост креативного директора в конце июня 2025 года. Его уход происходит в соответствии со стратегическим соглашением, подписанным в 2022 году с испанской компанией Puig, которая в 2024 году завершила сделку по приобретению 100% капитала Byredo. Бьюти-корпорация акцентировала внимание на сохранении идентичности шведской марки, намереваясь при этом способствовать её дальнейшему росту.
«Опыт Puig в сфере красоты и моды будет способствовать дальнейшему росту бренда и поможет Byredo раскрыть свой потенциал во многих категориях. Я горжусь тем, чего мы смогли достичь за 20 лет работы, и уверен в блестящем будущем Byredo. Марка обладает ярко выраженной индивидуальностью, которую я теперь полностью доверяю Puig, поскольку стремлюсь использовать новые возможности», – сообщил Бен Горхэм.
Бен Горхэм — сын канадского художника и индийской актрисы. Он родился в Швеции, а вырос, живя в Торонто, Нью-Йорке и Стокгольме. До того, как заняться парфюмерией, был профессиональным баскетболистом. Во время обучения в колледже на отделении современного искусства у него произошло знаменательное знакомство с Пьером Вульфом, после чего Бен начал изучать основы парфюмерного мастерства.
Первую парфюмированную свечу Бен сделал сам в домашних условиях. Не удовлетворившись результатом, он обратился к профессионалам – Оливии Джакобетти и Жерому Эпинетту. Джакобетти работала только над парфюмированными свечами, Эпинетт же занимается разработкой всех остальных композиций Byredo. Основной идеей марки стали уникальные, но при этом носибельные ароматы; простые по характеру, но созданные из самого высококачественного сырья. Это во многом и определило их международный коммерческий успех.
«Для нас было большой честью сотрудничать с таким высококлассным основателем, и мы гордимся тем, что работали с Беном Горхэмом на протяжении последних трёх лет. Он проделал замечательную работу, создав уникальный и особенный стиль Byredo, и мы приложим все усилия, чтобы сохранить его индивидуальность и раскрыть его огромный потенциал в будущем», – председатель и главный исполнительный директор компании Puig Марк Пюиг.
Byredo был основан в 2006-м, а уже спустя три года открылся первый бутик марки в Стокгольме. В аромате Green, дебютной работе бренда, Бен Горхэм воплотил память о своём отце, каким он помнил его с раннего детства: композиция передаёт запахи Парижа 70-х годов и одеколона, которым тот пользовался. Encens Chembur Горхэм посвятил своей матери – так называется город в пригороде Мумбаи, где она родилась.
На сегодняшний день в портфолио марки насчитывается более 90 композиций, а также ароматы для дома, уходовые средства для тела, декоративная косметика, аксессуары и ювелирные украшения. Продукция бренда продаётся по всему миру: основные корнеры расположены в Швеции, Франции, Англии, США, Канаде и Гонконге. В России продукцию Byredo можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Иль де Ботэ, Рив Гош, Л’Этуаль, а также в интернет-магазине Randewoo.