Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Бен Горхэм покидает пост креативного директора Byredo
Ангелина Семенова

Бен Горхэм покидает пост креативного директора Byredo

Стало известно, что основатель шведского нишевого бренда Byredo Бен Горхэм покинет пост креативного директора в конце июня 2025 года. Его уход происходит в соответствии со стратегическим соглашением, подписанным в 2022 году с испанской компанией Puig, которая в 2024 году завершила сделку по приобретению 100% капитала Byredo. Бьюти-корпорация акцентировала внимание на сохранении идентичности шведской марки, намереваясь при этом способствовать её дальнейшему росту.

«Опыт Puig в сфере красоты и моды будет способствовать дальнейшему росту бренда и поможет Byredo раскрыть свой потенциал во многих категориях. Я горжусь тем, чего мы смогли достичь за 20 лет работы, и уверен в блестящем будущем Byredo. Марка обладает ярко выраженной индивидуальностью, которую я теперь полностью доверяю Puig, поскольку стремлюсь использовать новые возможности», – сообщил Бен Горхэм.

Бен Горхэм — сын канадского художника и индийской актрисы. Он родился в Швеции, а вырос, живя в Торонто, Нью-Йорке и Стокгольме. До того, как заняться парфюмерией, был профессиональным баскетболистом. Во время обучения в колледже на отделении современного искусства у него произошло знаменательное знакомство с Пьером Вульфом, после чего Бен начал изучать основы парфюмерного мастерства.

Первую парфюмированную свечу Бен сделал сам в домашних условиях. Не удовлетворившись результатом, он обратился к профессионалам – Оливии Джакобетти и Жерому Эпинетту. Джакобетти работала только над парфюмированными свечами, Эпинетт же занимается разработкой всех остальных композиций Byredo. Основной идеей марки стали уникальные, но при этом носибельные ароматы; простые по характеру, но созданные из самого высококачественного сырья. Это во многом и определило их международный коммерческий успех.

«Для нас было большой честью сотрудничать с таким высококлассным основателем, и мы гордимся тем, что работали с Беном Горхэмом на протяжении последних трёх лет. Он проделал замечательную работу, создав уникальный и особенный стиль Byredo, и мы приложим все усилия, чтобы сохранить его индивидуальность и раскрыть его огромный потенциал в будущем», – председатель и главный исполнительный директор компании Puig Марк Пюиг.

Byredo был основан в 2006-м, а уже спустя три года открылся первый бутик марки в Стокгольме. В аромате Green, дебютной работе бренда, Бен Горхэм воплотил память о своём отце, каким он помнил его с раннего детства: композиция передаёт запахи Парижа 70-х годов и одеколона, которым тот пользовался. Encens Chembur Горхэм посвятил своей матери – так называется город в пригороде Мумбаи, где она родилась.

На сегодняшний день в портфолио марки насчитывается более 90 композиций, а также ароматы для дома, уходовые средства для тела, декоративная косметика, аксессуары и ювелирные украшения. Продукция бренда продаётся по всему миру: основные корнеры расположены в Швеции, Франции, Англии, США, Канаде и Гонконге. В России продукцию Byredo можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Иль де Ботэ, Рив Гош, Л’Этуаль, а также в интернет-магазине Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/events/ben-gorkhem-pokidaet-post-kreativnogo-direktora-byredo/