Новое за неделю: масляные духи Carolina Herrera, релизы Phlur, Halloween и Ostrikov
Бьюти-подразделение французского дома Chanel представляет стильный аксессуар – специальный футляр для аромата Coco Mademoiselle Eau de Parfum Intense, который можно просто положить в сумочку или использовать в качестве украшения на запястье. В рекламной кампании снялась канадская актриса Утни Пик, являющаяся лицом линейки Coco Mademoiselle с 2023 года.
«Chanel представляют неотразимый способ почувствовать аромат. Coco Mademoiselle Eau de Parfum Intense теперь представлен в виде ювелирного изделия. Двойной ремешок аксессуара, состоящий из нити жемчуга и золотой цепочки, позволяет использовать аромат в любой момент, когда возникнет настроение. Этот формат позволяет использовать его спонтанно и идеально подходит для того, чтобы освежить или дополнить свой аромат в течение дня», – гласит пресс-релиз бренда.
Напомним, что аромат Coco Mademoiselle Eau de Parfum Intense, поступивший в продажу в 2018 году, открывается цитрусовым аккордом из нот апельсина, бергамота и лимона. В сердце сосредоточен цветочный дуэт из нот розы и жасмина, дополненный оттенками тропических фруктов. Завершают композицию нюансы бобов тонка, лабданума, сладкой ванили, пачули и мускуса.
Coco Mademoiselle Eau de Parfum Refillable Purse Spray поступил в продажу ограниченным тиражом. В набор входят футляр и два сменных флакона с ароматом объёмом 7 мл. Стоимость аксессуара на официальном сайте Chanel составляет 246$.
Парфюмерный офис американского модного дома Carolina Herrera выпустил аромат Very Good Girl Elixir Perfume в формате масляных духов. В состав формулы входят масла жожоба и сладкого миндаля, которые направлены на увлажнение и питание кожи.
«Very Good Girl Elixir Perfume Oil – это концентрированная формула нашего нового фирменного женского аромата в тревел-формате с интенсивной смесью из нот чёрной вишни, красной розы и ванили», – цитата сайта Ulta Beauty.
Композиция масляных духов стартует нотами чёрной вишни и миндаля, которым на смену приходят цветочные оттенки туберозы и красной розы, окутанные в базе гурманскими нюансами ванили и какао.
Новинка поступила в продажу в тёмно-красном флаконе объёмом 15 мл с пипеткой. Стоимость на сайте Ulta Beauty составляет 70$.
Французский нишевый бренд Trudon представил новую лимитированную коллекцию Altaïr, которая предлагает отправиться в путешествие по пустыне и песчаным дюнам. Автором цветочно-древесной композиции выступила парфюмер из компании Robertet Эмили Буж, ранее составившая для бренда аромат Isla и душистую свечу De Oro.
«Чувственный и роскошный аромат Altaïr дарит полное погружение, вызывая в памяти жар пустыни, её песчаные ветры и окутывающие ароматы. Используя тёплые и амбровые тона, коллекция переосмысливает песчаные дюны в современной манере: дизайн играет со скульптурным светом и золотисто-коричневыми тенями, с зыбкой рябью на поверхности пустыни и ключевыми геометрическими элементами. Altaïr переносит нас в величественное, сказочное место назначения», – пресс-релиз Trudon.
Аромат Altaïr сочетает в себе цветочные ноты распустившегося пиона и оттенки уда, дополненные кожаным и замшевым аккордами.
Altaïr представлен в формате душистых свечей весом 270 г (140$) и 2,8 кг (690$), а также в виде диффузоров для помещений во флаконах объёмом 350 мл (110$) и 1 л (460$).
В конце 2024 года Phlur выпустили душистую свечу Vanilla Smoke, которая была призвана создавать «ощущение мягкости и комфорта». Этой весной американский нишевый бренд представляет этот аромат в формате ароматной дымки для тела.
«Мы решили переосмыслить наши любимые ванильные ароматы, наполнив знакомое тепло глубиной дыма. Vanilla Smoke создан для тех, кто жаждет ночей, окутанных богатством знойного света свечей, сиящих среди теней. Это более глубокое и тёмное воплощение классического гурманского аромата», – парфюмеры Арно Винтер и Констанс Жорж-Пико.
Vanilla Smoke стартует цитрусовыми оттенками свежего бергамота, дополненными нотами берёзы и пряными акцентами розового перца. В сердце гурманские нюансы белого шоколада и ванили соединяются с нотами кашмерана и бобов тонка. Завершают композицию оттенки амбры, ладана и перуанского бальзама.
Ароматная дымка Vanilla Smoke поступила в продажу во флаконах объёмом 88 мл и 236 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Sephora составляет 25$ и 38$ соответственно.
Испанский бренд Halloween показал новый женский аромат Bliss, присоединившийся к коллекции Bloom. Цветочно-фруктовая композиция, отдающая дань уважения весне, была составлена Кристофом Рейно и Хорди Фернандезом.
«Halloween воспевают эфемерную красоту бабочки с помощью аромата Bliss, запечатлевая в каждой ольфакторной ноте волшебную трансформацию этого нежного и очаровательного существа. При контакте с кожей этот аромат высвобождает энергию женщины, которая его носит», – цитата бренда.
Bliss начинается с цитрусового аккорда из нот бергамота и мандарина с фруктовыми оттенками спелой груши. В цветочном сердце переплетаются ноты пиона, жасмина и синтетическая молекула махониаль от компании Givaudan, обладающая ароматом ландыша. В завершении звучат ноты мускуса, мха и каптивный материал джордживуд, придающий композиции амброво-древесные тона.
Новинка представлена в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 30 мл и 50 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Рив Гош составляет 4 400 рублей и 6 000 рублей без учёта скидок.
Российский нишевый бренд Ostrikov Beauty Publishing представил новый очищающий гель для рук и тела с фруктовым ароматом личи. Согласно информации на официальном сайте, формула средства обогащена глицерином и пантенолом, которые обеспечивают коже увлажнение.
«Сложная парфюмерная композиция геля стартует цитрусовыми нотами, ярко раскрываясь сладко-цветочным ароматом сочной мякоти плодов личи. Кедр, сандал и ваниль в базовых нотах округляют звучание и придают глубину. Словно освежающий сорбет из пюре спелых плодов с лёгкой цитрусовостью лайма и полутонами розы, гель Lychee взбодрит и наполнит энергией, мысленно перенося на тропический курорт в Юго-Восточной Азии», – пресс-релиз Ostrikov Beauty Publishing.
Композиция геля Lychee раскрывается цитрусовым аккордом из нот лайма, апельсина, лимона и зелёными нотами. В сердце соединяются фруктовые нюансы спелого личи и оттенки цветущей розы, которым на смену приходят ноты кедра, ванили, сандала и сахара.
Lychee Body & Hand Wash представлен во флаконах нежно-розового цвета объёмом 460 мл с помпой. Средство доступно в продаже в интернет-магазине Randewoo, а также на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Его стоимость составляет 1 290 рублей.