Новое за неделю: магазины, презентации, ароматные коктейли
Анастасия Привалова

Новое за неделю: магазины, презентации, ароматные коктейли

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте. В сегодняшнем материале — новые магазины «Рив Гош», парфюмированные коктейли от Sartoria Lamberti и новогодний базар в ЦУМ е и ДЛТ.

В гастрономическом ателье Sartoria Lamberti, расположившемся на первом этаже отеля The Ritz-Carlton Moscow, к зимнему сезону появилась собственная коллекция ароматов ручной работы, созданная в коллаборации с Натали Соли. При подготовки проекта был проведен опрос, чтобы выяснить с каким цветом ассоциируются ароматы различных эфирных масел. Результаты распределили по трём классификациям: свежий / сладкий / терпкий и создали три сложных многокомпонентных парфюма которые дополняются тремя коктейлями от нового барного кутюрье — Артема Кузина.

Yellow — Fresh (800 рублей) — лаконичный̆ коллинз на основе дистиллята из алтайской зизифоры, с легкой кислинкой лайма и насыщенным ароматом ванили. Стоит сделать первый глоток и на губах появляется знакомый с детства вкус драже Tic Tac. Сопровождает коктейль парфюм с нотами лайма / мяты / можжевельника / юдзу и розового перца.

Green — Sweet (800 рублей) — коктейль на молодом роме с добавлением винного аперитива, кордиала из османтуса и бобов тонка. Дополняет вкус парфюм с бензойной смолой, гвоздикой, мятой и иланг–илангом.

Pink — Tart (800 рублей) — коктейль на сухом английском джине и фруктовом пино де шарант из Франции, аромат придает итальянский аперитив с болгарским перцем, а элегантную терпкость прованский кордиал. Парфюм из пижмы, полыни, туберозы и сладкого апельсина усиливает эффект трансгрессии на поле со свежескошенной травой.

Вчера сеть парфюмерно-косметических магазинов «Рив Гош» вновь открыла магазин в столичном универмаге «Цветной» — обновленный интерьер предусматривает «симбиоз человека, природы и передовых технологий». Также ритейлер планирует открыть магазин нового формата в ТЦ «Сказка» в Новой Москве, открытие которого запланировано на первый квартал 2022 года. Магазин расположится на первом этаже ТЦ на площади свыше 400 кв. метров. В его интерьере появится торговое оборудование из светлого дерева с металлическими поверхностями. Потолок с открытыми коммуникациями, окрашенными в графитовый цвет, будет выдержан в стиле лофт. ТЦ «Сказка» также имеет не самое обычное оформление — фасады здания облицованы перфорированными металлическими кассетами со схематичным изображением карты Москвы. На них можно рассмотреть очертания столичных достопримечательностей и основных городских магистралей. 

«Открытие магазина в торговом центре «Сказка» станет для нас важным шагом на пути развития сети, усиления присутствия в столице. Мы считаем, что выбрали идеальное пространство с точки зрения локации, транспортной доступности и существующего интереса к объекту со стороны жителей районов Переделкино Ближнее, Ново-Переделкино, Внуково», — комментирует Роман Бурда, директор по развитию и управлению недвижимостью «Рив Гош».

Напомним, «Рив Гош» — одна из крупнейших в России сетей магазинов парфюмерии и косметики. Сеть насчитывает более 200 магазинов в России, в компании работают около 7,5 тысячи человек. Крупнейший акционер сети — российский бизнесмен, мажоритарный акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин. 

В ЦУМе и ДЛТ открылся новогодний базар. В универмагах можно купить новинки парфюмерии, а также новогодние украшения, сладости и подарки. Среди новинок парфюмерии в ЦУМе представлены Oriana Parfums de Marly во флаконе цвета фуксии, наборы для путешествий Tiziana Terenzi, праздничные сеты Penhaligon’s в жестяных коробках, свежие релизы Christian Louboutin (о них мы рассказывали здесь), парфюмерные наборы Kilian, а также многие другие.

На новогоднем базаре можно найти гирлянды, бусы, шары, звезды, и другие предметы декора, выполненные в оттенках синего и зеленого цветов — в честь символа 2022 года, голубого водяного тигра. Среди новых брендов, которые примут участие в новогоднем базаре, — лондонская мастерская Meri Meri, которая производит мягкие игрушки, елочные украшения, рождественские вертепы и предметы домашнего декора. Также на базаре можно купить лимитированные наборы TSUM Beauty Bestsellers с уходовой и декоративной косметикой и парфюмерией, упаковать подарки, подписать открытку у каллиграфа и дополнить подарки французским шоколадом Patrick Roger.

15 декабря состоялся ужин Kaleidoscope of Changes для друзей бренда Loewe Perfumes. Гости вновь открыли для себя коллекцию ароматов и насладились изысканной кухней ресторана AVA от шеф-поваров Виталия Истомина и Артема Лосева. Мероприятие посетили Мариам Коберидзе, Анка Ахалая, Маша Янковская, Полина Фаворская, Пётр Романов, Игорь Андреев и многие другие.

«Loewe полностью переосмысливает облик парфюмерной коллекции. Теперь все ароматы Дома предстают в новом флаконе с современным и минималистичным дизайном. Главная идея вечера — заново открыть для себя все легендарные ароматы LOEWE в ином визуальном прочтении, взглянув на них сквозь призму новых воплощений, отражающих их уникальный характер».

В конце февраля Loewe обновили дизайн своих классических композиций — теперь они выпускаются в простых по своей форме и стилю прямоугольных флаконах разных цветов с крышками-пробками из плантана. Для работы над рекламной кампанией Botanical Rainbow Джонатан Андерсон пригласил популярного бруклинского фотографа Тайлера Митчелла. Он сотрудничал не только с Loewe, но и с Marc Jacobs, Givenchy и Comme des Garçons, в 2019 году снимал Бейонсе для сентябрьской обложки Vogue US, а также подготовил для Teen Vogue спецпроект о жертвах массовой стрельбы в США.

Ранее Loewe представили коллекцию ароматов для дома. В коллекцию вошло 11 диффузоров с моноароматами ягод кипариса и можжевельника, свёклы, листьев томата, сладкого горошка, кориандра, орегано, лакрицы, жимолости и марихуаны. Идея ароматов и парфюмерных свечей для дома с запахом растительности с огорода принадлежит креативному директору Джонатану Андерсону. «Это обонятельные эскизы, которые напоминают мне о моём детстве и о различных путешествиях, в которых я был. Отчасти это викторианский ботанический сад, отчасти аптекарский, в котором сочетаются научный подход и сентиментальность», — рассказал дизайнер.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Дайджест новостей
Дайджест новостей
307 новостей
0
3288
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии