
Новое за неделю: дебютный аромат от Uncommon James, ребрендинг Sana Jardin и бутик Nishane
Не обо всех новинках удается рассказать оперативно, поэтому наверстываем упущенное и рассказываем о релизах и событиях прошедшей недели в нашем традиционном пятничном дайджесте.
Ювелирный бренд Uncommon James, основанный американской телеведущей и дизайнером Кристин Каваллари, представил свой дебютный аромат под названием Hard Feelings. Согласно информации из пресс-релиза, композиция, придающая «дополнительный заряд уверенности в себе», содержит в составе натуральные и экологичные ингредиенты.
«Никакое другое название не могло бы представить парфюм так, как Hard Feelings. Он вызывает различные эмоции у людей и заставляет задуматься о собственных воспоминаниях и вещах, через которые вы прошли», – Кристин Каваллари.
Композиция аромата Hard Feelings стартует нотами розового перца и бергамота, которым на смену приходят нюансы розы, гибискуса, благовоний и табака. В финале раскрываются оттенки атласского кедра, сандала и орканокса.
Новинка появилась в продаже в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 50 мл. Её стоимость на официальном сайте Uncommon James составляет 72$.





Парфюмерное подразделение британского модного бренда Ted Baker показало новый женский аромат Elodie с цветочными, древесными и мускусными нотами.
«Elodie приглашает вас отправиться в неземное путешествие по акварели из нот белых лепестков и фиолетовых ягод, переплетенных с прохладным древесным аккордом . Не возражайте, если мы это сделаем?», – цитата Ted Baker.
Ноты розового перца, листьев чая и бергамота открывают композицию аромата Elodie. В сердце цветочный дуэт из нот магнолии и розы соединяется с нюансами инжира и можжевельника. Завершают аромат оттенки мха, кедра, ветивера, мускуса, сандала и амбры.
Аромат Elodie представлен в концентрации Eau de Toilette во флаконах объемом 50 мл. Его стоимость на официальном сайте Ted Baker составляет 10£.


Турецкий нишевый бренд Nishane объявил об открытии нового бутика в престижном отеле Mandarin Oriental, расположенном в Бодруме. Его дизайн вдохновлен местными элементами декора и воплощает в себе гармоничное сочетание природы и элегантности. Центральное место в магазине отведено оливковому дереву, символизирующему «мир и выносливость», которое окружено скульптурными объектами в нейтральных тонах.
Новое пространство предлагает гостям спокойный отдых на фоне пейзажей Эгейского моря и знакомство с ароматами бренда. Открытие нового бутика в Бодруме знаменует собой еще один этап международного пути бренда и демонстрирует его стремление предоставлять ароматы высокого качества взыскательным покупателям по всему миру.


Французский нишевый бренд Sana Jardin, основанный американкой Эми Кристиансен, представил обновленный дизайн флаконов ароматов, который демонстрирует стремление к дальнейшему развитию и росту бренда.
«Наш ребрендинг – это свидетельство нашей постоянной приверженности расширению возможностей, инновациям и социальному воздействию. С помощью платформы Alchemy of Energy мы приглашаем потребителей присоединиться к цветочной революции и испытать преобразующую силу аромата», – Эми Кристиансен.
Платформа Alchemy of Energy призвана ознаменовать переход от коммуникации под руководством бренда к коммуникации под руководством потребителя, позволяя Sana Jardin четко сформулировать свое предложение для покупателей. Сообщается, что новая упаковка вдохновлена «волшебными небесными сферами и огромной силой Вселенной», а колпачки были изготовлены таким образом, чтобы символизировать круговорот жизни, отражая неизменную приверженность компании экономике замкнутого цикла.
Прежние композиции теперь представлены во флаконах объемом 50 мл и 100 мл, стоимость каждого составляет 95£ и 180£ соответственно.

Корейский бьюти-бренд TonyMoly представил коллаборацию с компанией Squishmallows, которая специализируется на создании мягких игрушек круглой формы. В коллекции представлены двадцать три продукта, среди которых: маски для лица (6$), патчи для глаз (7$), блески для губ (11$), скрабы для тела (16,50$), кремы для рук (6$) и маски для ног (5,50$). Каждый продукт создан для того, чтобы «побаловать кожу и добавить немного игривости в ежедневный уход».
Маски для лица включают в себя такие ингредиенты, как календула, ромашка, мед, витамин С, лотос, ниацинамид и муцин улитки, направленные на увлажнение, восстановление и успокоение кожи. В состав патчей для кожи вокруг глаз входят экстракты риса, ягод и кокосового молока, предназначенные для расслабления и снятия раздражения. Скрабы для тела созданы из клубничных косточек, сахара и экстракта грибов, которые обещают придать коже отдохнувший и свежий вид.




Российское косметическое издательство Ostrikov Beauty Publishing представило аромат Yuzu, вышедший в формате спрея в 2023 году, теперь в виде увлажняющегося лосьона для рук и тела. По словам бренда, средство содержит натуральные увлажняющие компоненты и смягчающие вещества из масел оливы и кокоса, которые придают коже мягкость. Лосьон, обладающий свежим фруктовым ароматом юзу, имеет легкую текстуру, которая позволяет продукту быстро впитываться в кожу не оставляя жирности и ощущения липкости.
Композиция аромата Yuzu открывается нотами юзу, цедры лимона и мякоти грейпфрута. В сердце аккорд тропических фруктов соединяется с оттенками белого персика и мандарина. В финале звучат ноты черной ванили, пралине и тростникового сахара.
Лосьон для тела Yuzu поступил в продажу во флаконах объемом 460 мл по цене 1 791 рублей. Новинка представлена в продаже в сети магазинов Рив Гош, интернет-магазине Randewoo, а также на маркетплейсах Wildberries и Ozon.


Комментарии