Экватор лета и главный месяц отпусков позади, а для тех, кто ещё не успел получить свой загар, отдохнуть от рабочей суеты и устроить передышку, есть в запасе август. Летнее время пока не ушло, и это приятная мысль.
Активность парфюмерной индустрии в июле заметно снижена, что традиционно для летнего сезона с его расслабленной атмосферой. Крупные запуски ждём ближе к осени, но и в этом неспешном темпе марки презентуют свои новинки. Парфюмерное подразделение Calvin Klein готовит к выпуску новый мужской флагманский аромат под названием Defy, лицом которого станет британский актер Ричард Мэдден. Также принципиально новый мужской аромат, названный Hero, запланирован у дома Burberry. Есть новости от Louis Vuitton: марка показала новую коллекцию Les Extraits, в которую вошли 5 композиций. Над дизайном флаконов работал знаменитый архитектор Фрэнк Гери. Так, крышки украшены посеребрённой скульптурой, вдохновлённой движением ветра.
Появились первые сведения о грядущей новинке в парфюмерном издательстве Фредерика Маля: цветочно-зелёный аромат Synthetic Jungle с нотами базилика, гальбанума, жасмина, ландыша и пачулей создала парфюмер компании IFF Анн Флипо. Успеть поймать летнее настроение хотят в Comme des Garçons. Совместно с брендом ERL французская марка представила пахнущий «солёной водой и солнцезащитным кремом» аромат Sunscreen. Serge Lutens объявили о втором релизе 2021 года — композиции La proie pour l'ombre. Название аромата — отсылка к одноименному французскому фильму 1961 года с Анни Жирардо в главной роли, снятому при участии Франсуазы Саган. А бруклинцы Кави Ахуджа и Дэвид Сет Мольц из D.S. & Durga выпустили новинку Sweet Do Nothing. Лимитированное издание вдохновлено высокогорной пустыней Западного Техаса, цветущими кактусами и «сладким ничегонеделанием».
Также стало известно, что издательство «Бомбора» готовит к выпуску русскоязычное издание книги парфюмерного критика Луки Турина «Секрет аромата: от молекулы до духов».
Авторские материалы редакции затрагивали разные темы, будь то новая пара бутиковой коллекции Maison Lancôme, влажно-ароматический Paris-Édimbourg Les Eaux de Chanel, фланкер знаменитого «Ангела» — Angel Iced Star от Mugler, два масштабных материала, посвящённых выбору ароматов в жару и двухчастный материал о российских косметических брендах с оригинальными отдушками. И очень полезные статьи, рассказывающие, почему аромат может вызвать головную боль, каким образом мы ощущаем ароматы на расстоянии и привыкании к определённым запахам.
Лучшим автором июля стал Алексей, победу ему принёс содержательный пост «Ароматный мир Floraïku: путешествие по коллекции». Поздравляем победителя и дарим 2 000 мл на счёт Aromo. Имя второго лучшего автора месяца мы назовём 9 августа. Чтобы проголосовать за наиболее запомнившийся вам текст, оставляйте ссылку на данный материал в комментарии к этой публикации.