Molinard Habanita Парфюмерная вода
Где купить? Цены от 20 946 руб.
Информация
Пол
Женский
Коллекция
Habanita
Бренд
Официальный сайт
Страна
Сегмент
В производстве
с 2012
Концентрация
Статус
В производстве
Пирамида композиции
Семейства
-
Восточные
Восточные![Восточные]()
Характеристики запаха
На основе 24 мнений
Основные аккорды
Древесный
Амбровый
Пряный
Мускусный
Цветочный
Основные ноты
Самые яркие и заметные ноты аромата Habanita, отмеченные пользователями
Частые вопросы
Чем пахнет парфюмерная вода Molinard Habanita?
Как пользоваться парфюмерной водой?
Как проверить подлинность парфюмерной воды, как отличить подделку, как отличить оригинал?
Как хранить парфюмерную воду?
Чем отличается тестер парфюмерной воды от оригинала?
Похожие ароматы
Аналоги и композиции с похожим звучанием
















.jpg)


Отзывы об аромате 18 Molinard Habanita
Выпущенные в 1921 году сначала в виде саше для внутреннего кармана пальто, затем в жидком виде для ароматизации собственно самой сигареты и, в конце концов, после того, как женщины стали этой самой стеклянной палочкой тереть за ухом и в области декольте, дом Molinard выпустил уже полноценный парфюм Habanita.
Habanita так же известна как самый стойкий аромат в мире. Мне кажется, это относится, скорее, к концентрации parfum, о которых я только слышал, но никогда не пробовал.
Одно могу сказать точно - Habanita чертовски стойкий парфюм, будь то твердые духи, туалетная или парфюмированная вода.
О классической версии аромата уже написано десятки, сотни статей и комментариев. Я остановлюсь на версии 2012 года. Она заслуживает внимания не меньшего, нежели ее старшая сестра, поскольку для меня имеет более выраженное 'темное' содержание.
В целом, этот вариант в большей степени, нежели вневременной EDT, напоминает мне ретро-аромат. Резкий и звонкий в открытии, рассыпающийся мускатным орехом по пропитанному смолой и цветочным отваром сандаловому дереву. Это настолько сильно каждый раз, что я неизменно получаю минут пятнадцать практически непрерывного чихания. Честно. Каждый раз.
Герань здесь злая, холодная, как будто отстраненная от всего букета. Это видимая часть, ярко ощутимая. Но пусть она и солирует, подспудно ощущается тяжелая темная волна, поднимающаяся de profundis парфюма. На самом деле, вы получаете это еще в самом начале звучания, но почти не идентифицируете, это тот аккорд, который и составляет 'душу' аромата. Он как темный дым языческих курилен в запретных храмах, тяжелым полотном поднимается вверх и, слегка покачиваясь, остается на месте до самой смерти аромата (а это очень долго...)
Фимиам.
Это не ладан, с его полутонами, вздохами и угасаниями, не мирра и лабданум с их ярко выраженным древесно-смолистым началом.
Фимиам. Тяжелый дымный запах, сладковато-горький, в большей степени трагический, нежели торжественный.
Если версия EDT содержит в себе яркие всполохи, даже агрессивность, аромат 2012 года это полумрак, дрожание светильников на стенах, каменный пол, кожаные башмаки и металлические курильни, пропитанные восками и благовониями.
Есть ароматы-истории, как, например, сказки Serge Lutens или 'живые' картинки l'Artisan Parfumeur. Они уже содержат в себе какой-то рассказ, живой и подвижный.
Habanita EDP - это статичная картина, слегка подрагивающая в неверных отблесках свечей. Это флакон Lalique. Никаких танцующих нифм я не вижу (или не хочу видеть?) Оригинальный, глазурованный, с золотом, флакон в большей степени соответствовал версии EDT. Новый же, матовый, широкий и визуально тяжелый, все чаще напоминает мне ритуальный обелиск. Не траурный, как погребальная урна Ispahan, а древний и как будто теплый. Здесь все настолько строго, монументально, что, кажется, никакая сила не в состоянии отдернуть этот тяжелый занавес, не пропускающий света.
Через полчаса аромат начинает немного 'разворачиваться' в сторону владельца. Массивный покров начинает 'пылить'. По ощущениям это как древесная пудра с ветивером, утратившим свои землисто-влажные нюансы. Я почти забыл, как пахнет настоящий дубовый мох, возможно, именно его синтетическая версия дает эту сухую, пыльную ноту, которая, однако, не раздражает нос, подобно прочим aromachemicals веществам. Сладость здесь не явная, она как будто всегда 'в осадке' компонента, способного ее вызвать. Если это янтарь, сладость получает терпкий привкус, если гелиотроп, появляющийся на истечении полутора-двух часов, его сладость имеет ту самую миндальную горечь, за которую я люблю этот цветок. Даже ваниль здесь получилась a la Guerlain, то есть совершенно не сладкая, горькая, стручковая.
Вообще, сам парфюм мне напоминает тяжелый гобелен, пропитанный дымом и благовониями с нечеткими, будто выцветшими изображениями прочих компонентов.
Однако, не все так однозначно.
Через три часа парфюм начинает... пританцовывать. Это невероятно, но ощущение ритмичного движения ощущается очень явственно. И я начинаю понимать, почему изображены танцующие нимфы на флаконе.
Цветы на гобелене становятся четче и как будто даже приобретают цвет. В центре танца, разумеется, роза, никаких откровений. Это темная роза, без столь нелюбимой мной жирной масляной составляющей. Иланг-иланг придает сладковатую пикантность и выгодно оттеняет звучание основного цветочного аккорда. Жасмин я почти не слышу, это как самые завязи цветков, еще не вступивших в полную свою одуряющую силу. И еще что-то хвойное, как от растертой в пальцах сосновой иголки, неярко, но какую-то иллюзию свежести все-таки создает.
И в этой фазе Habanita EDP напоминает мне Enslaved Roja Dove. Только за исключением того, что в воде английского парфюмера нет того трагического гудящего фона, который есть в аромате Molinard.
Как ни странно, эта фаза раскрытия длится достаточно долго, до четырех часов, с той или иной степенью интенсивности. Это необычно, поскольку я привык к тому, что подобные 'фокусы' длятся не дольше получаса, попадая затем или в сердце аромата, или получая какое-то дальнейшее раскрытие, или просто заваливаясь сразу в базу. Такого продолжительного звучания я уже давно не слышал. Возможно, 'виной' тому упомянутый мной фоновый аккорд, на поверхности которого даже самый простой лейтмотив будет казаться бесконечным, как зубодробительный Болеро.
По истечении пятого часа меня затягивает вновь тяжелое полотно фимиама. Настолько массивно, что я начинаю задумываться, а вообще был ли танец, было ли движение… Нимфы на флаконе по-прежнему кажутся застывшими, наполовину влипшими в матовую поверхность. Наступает фаза покоя. Аромат слегка курится над погасшими светильниками.
Я вновь слышу и травы, и герань, как будто порубленные грубым ножом, беспорядочно перемешанные и оставленные высыхать. Появляется 'пыльный' синтетический мох, цветы совсем исчезают,
И внезапно я понимаю: а ведь все, что я слышал все это время оказалось... шипром! От осознания, что меня так искусно обманули, мне становится не по себе и я борюсь с желанием немедленно обновить парфюм и повторить эксперимент на второй руке. Останавливает только любопытство - а что же дальше?
А дальше шипр подпитывается сладковатым свечным воском, получая ненадолго подобие алкогольной ноты. Это похоже на какой-то чертовский виски на сухих травах, ведьминский бальзам. Это длится очень недолго, алкоголь выветривается, остаток уже не так хорош. Это горьковато-сладкая масса. Она делает звучание грязноватым, к ней не хочется прикасаться, опасаясь испачкаться.
Но тяжелое полотно без следа впитывает это варево, испуская напоследок сигаретный запах. Не просто сигареты, а сигаретной бумаги. То есть очередной какой-то обман, иллюзия. Это так злит! И очаровывает одновременно. Я никак не могу принять эти правила игры, стараюсь 'поверить алгеброй гармонию', вычленить, препарировать, разобрать, осмыслить и поставить на полку, снабдив инструкцией.
Habanita, притворно оставаясь видимо неизменной и малоподвижной, слегка колышется и каждым своим движением сбивает меня, путает и лжет.
По истечению восьмого часа я слышу тихий гул, который я скорее тактильно ощущал в самых первых минутах после нанесения аромата. Этот фоновый звук будет еще пару часов напоминать о себе, прежде чем Habanita умрет.. А может, не умрет? Ее втянет, подобно тысячелетнему джинну, обратно в тяжелый мрачный сосуд и она уснет, кто знает, насколько. Но, уверен, ее пробуждение будет каждый раз неизменным, меня будет тянуть снять черную крышку с черного флакона и, нажав на черный распылитель, услышать тот гул из глубины, закрыть глаза и ощутить, как на тебя за исходом первых оглушающих аккордов снизу поднимается черное благоуханное покрывало фимиама..
Обычно каждый аромат вызывает у меня обязательно звуковую ассоциацию. Аромат - песня, аромат - мелодия.
Habanita EDP это целый альбом, цельное, без швов, музыкальное полотно, монолитное, как сам аромат. И для меня это, несомненно, 'The Black Opal' by Lisa Gerrard.
При распылении Habanita может показаться чёрствой и напористой, но мой новодел очень быстро расходится на коже превращаясь в кремовую помаду с небольшим отенком дымка.
Не могу назвать Habanita явным ретро ароматом, совсем нет. Такое исполнение зачастую можно встретить в нише. Это даже не классика, это тот самый аромат "вне времени".
Да он может показаться тяжеловесным и душноватым, ну и что? Есть ароматы компоты, к примеру, а есть вот такие как Habanita, со своим очень явным стержнем и это нормально. Кому то это подходит (реже), кому то нет. Мне, есессьно, подошло очень.
Тягучий, густой и восточный аромат, при этом, для меня, очень помадно - косметический. У меня новодельная 30ка. Флакон безупречный, ИДЕАЛЬНО подходящий к аромату, крышка увесистая с гравировкой.
Любовь, что тут ещё добавить. Закончится - всенепременно куплю 50 мл. И да, кстати, для меня он летне - осенней по восприятию. И очень нарядный. Я б его надела на свой ДР осенью или на какое - нибудь иное торжество.
P/S Кручу всем большой фак кому не нравится мой адекватный и конечно же субъективный комментарий.
И еще он будуарный, переносит меня в гримерку какой-ниб знаменитой актриссы театра.