Editions de Parfums Frédéric Malle Superstitious Парфюмерная вода
Где купить?
Нет в продаже
Информация
Пол
Женский
Официальный сайт
Страна
Сегмент
В производстве
с 2016
по 2021
Концентрация
Статус
Выпуск прекращен
Владелец лицензии
Пирамида композиции
Характеристики запаха
На основе 17 мнений
Основные аккорды
Древесный
Цветочный
Бальзамический
Косметический
Амбровый
Фруктовый
Основные ноты
Самые яркие и заметные ноты аромата Superstitious, отмеченные пользователями
Частые вопросы
Чем пахнет парфюмерная вода Editions de Parfums Frédéric Malle Superstitious?
Как пользоваться парфюмерной водой?
Как проверить подлинность парфюмерной воды, как отличить подделку, как отличить оригинал?
Как хранить парфюмерную воду?
Чем отличается тестер парфюмерной воды от оригинала?
Похожие ароматы
Аналоги и композиции с похожим звучанием
Отзывы об аромате 11 Editions de Parfums Frédéric Malle Superstitious
Для первоначального знакомства можно попробовать метод "зайти в облако", а после дружбы с ароматом и знакомством с его нюансами раскрытия можно использовать прямое нанесение на тело и/или одежду.
Superstitious - это современное прочтение эпохи альдегидов 20 века, словно сжатое воспоминание в одном флаконе отдающее дань целому столетию. Браво, Доминик Ропион, Альбер Эльбаз и Фредерик Маль!
В разную погоду открывается разными гранями, показывая всевозможные нюансы звучания. Но самое идеальное время года для Суеверного - это осень и ранняя весна, когда температура не превышает 15 градусов тепла. Именно в эти температурные условия вся магия альдегидов показывает себя во всей красе, иссыпаясь искрами прохдадной свежести, за которой скрывается нежная цветочность розы и жасмина, подогретая мягким персиком, амброй и пачулями. В тепле Суеверный также звучит прекрасно, быстрее показывая свою глубину.
Стартует композиция ярко, захватывая все пространство альдегидной свежестью, унося потоком, словно горная река. Через 1-1,5 часа открывается элегантная цветочность жасмина, розы в легком ладанном дыму. Ближе к базе, когда альдегиды рассеиваются, звучит пачули, амбра и древесина. Сочетание розы и дымного ладана в овердозе альдегидов - весьма и весьма необычное сочетание. Как прекрасно, что парфюмеры, создающие композиции, выпущенные под эгидой Маля, не ограничены в творческой свободе и не обременены маркетинговыми играми.
Очень красив аромат в шлейфе. Подчеркну, в шлейфе, а не в прямом слушании, так как альдегиды перебивают магию. Чтобы максимально услышать все оттенки и переливы аромата в его раскрытии, рекомендую наносить с расстояния вытянутой руки на тело, дабы распыление коснулось максимальной площади тела.
На мой нос, аромат абсолютный унисекс: отлично вижу аромат как на девушках/женщинах, так и на парнях/мужчинах. С огромным удовольствием ношу в прохладу.
«Я открыл для себя работы Альбера Эльбаза в 90-х годах, когда Пьер Берже назначил его на пост главного дизайнера Yves Saint Laurent. Я увидел в Альбере то, что сейчас вижу в своей парфюмерии: способность осовременивать классику для нового поколения»
— сказал в своём интервью Фредерик Маль.
Однако Эльбаз работал не только в Yves Saint Laurent. Он буквально возродил из пепла модный дом Lanvin, будучи его главным дизайнером с 2001 по 2015 год, а ранняя карьера дизайнера была отмечена работой в Guy Laroche. Эльбаз — кутюрье-интеллектуал, убеждённый эстет, обладающий тонким вкусом, развитым чувством прекрасного и титулом командора Почетного Легиона, полученного за вклад и достижения в развитие французской моды. В отличие от Дриса ван Нотена, Альбер Эльбаз не имеет собственного бренда модной одежды, но, как и бельгийский дизайнер, не имеет именной парфюмерной линии.
Аромат называется «Суеверным», потому что и Фредерик, и Альбер, по их собственному признанию, — довольно суеверные люди. И эта их черта выразилась в финальном выборе композиции. Дело в том, что изначально и независимо друг от друга над ароматом работали парфюмеры Карлос Бенаим и Доминик Ропьон, но некое событие определило выбор композиция авторства Ропьона. Сами Маль и Эльбаз об этом, впрочем, не распространяются.
«Меткий выстрел в сердце любителя винтажных ароматов» — так Superstitious окрестили в интернете те, кто знаком с ним. Характеристика эта справедлива как для тех, кто не любит парфюмерию прошлого, так и для тех, кто предпочитает только её. И вторых, разумеется, значительно меньше. Однако Superstitious — настоящий трибьют всем винтажным ароматам обязательной программы. В его контексте упоминаются и Chanel N°5, и Arpège от Lanvin, и вообще, Эльбаз попросил «создать парфюмерную квинтэссенцию красивого платья», в которых, как уже успел убедиться весь мир, дизайнер знает толк.
Итогом работы стал аромат с выраженным винтажным характером, построенный на единственной точке, из которой разворачивается настоящая театральная драма. И точка эта — жасмин самбак — нарочито яркий, зелёный и экстремально индольный, практически хищный. Из него ледяными иглами выстреливают альдегиды, контрастирующие c жасмином и превращающие его в неумолимо надвигающуюся волну мыльного, скрипящего от чистоты цунами. Кожаный аккорд на основе пачули также начинается в жасмине и его индольной грани, но за счёт иононов, мускусов и альдегидов эту кожу нельзя назвать ни грубой, ни даже… кожаной. Это, скорее, её ощущение и тоже связанное с мылом, но уже едва ли не с дегтярным. Со временем в аромате показываются роза, древесная амбра и ладан, но ничего общего с Portrait of a Lady, о котором я рассказывал в первой части гида, здесь нет.
Superstitious надменный, торжественный, чопорный и заставляющий подчиняться какому-то строжайшему протоколу. И даже когда в нём появляются лёгкая фруктовая сладость и кремовая роза, он не становится мягче и покладистей, словно в чёрном флаконе с изображенным на нем «злым глазом» содержатся абсолют аристократизма, эфирное масло достоинства и СО2-экстракт интеллектуальности, способные защитить от зла, которым авторы полагают неумеренные скорости в индустрии моды и парфюмерии, оторванность от чистого творчества искусства и диктатуру маркетинговых отделов гигантских корпораций.
Кому нужен Superstitious? В первую очередь, любителям винтажной парфюмерии. Во вторую, любителям цветочно-альдегидных шипров. В третью, всем остальным. Пропустить этот аромат — всё равно, что пропустить парад планет, если вы увлекаетесь астрономией. Несмотря на свой старомодный характер, это удивительно современная композиция. Так может делать только Фредерик Маль.
Как мне нравится это серьезное возвращение к старой цветочно-альдегидной классике.
Если Она будет в Chanel №5, то Он в Superstitious.
На женщине тоже будет хорош, главное, чтобы не оглушал.