
Жан-Кристоф Эро создал новый аромат Fiery Amber для CoSTUME NATIONAL
Парфюмерный офис итальянского модного бренда CoSTUME NATIONAL представляет новый унисекс-аромат Fiery Amber, вдохновлённый силой огня. Композиция, сочетающая в себе амбровые и древесные аккорды, была составлена парфюмером компании IFF Жан-Кристофом Эро.
«Пепел танцует в воздухе, буря утихла и освобождает место для золотого света возможности и возрождения. Вдохновлённый древней силой огня как ритуалом очищения и преображения, он повествует о том самом моменте, когда прошлое сгорает дотла, чтобы явить нечто новое и сияющее. Fiery Amber – это не просто аромат, а символическое путешествие к преображению. Это история стойкости и обновления, воплощённая в тёплой, насыщенной и чувственной амброво-древесной композиции. Она бессознательно притягивает и дарит ощущения волнения, надежды и уютного тепла», – цитата бренда.


Аромат Fiery Amber раскрывается пряными оттенками шафрана, которым на смену приходит древесный аккорд из нот пачули и виргинского кедра, дополненный нюансами сладкой ванили. Завершают композицию ноты ветивера, амброксана и абсолют лабданума.
Парфюмерная вода Fiery Amber поступила в продажу во флаконах ярко-оранжевого цвета объёмом 100 мл. Её стоимость составляет 120€, согласно информации на официальном сайте.
«Жан-Кристоф Эро ставит в центр этого ольфакторного творения амбру – благородный ингредиент, переживший века, несущий в себе тайну древних смол и золотой свет солнца. Fiery Amber – аромат, преодолевающий время, ода красоте огня и внутренней силе, которой обладает каждый из нас», – отмечают CoSTUME NATIONAL.


CoSTUME NATIONAL – люксовый бренд женской и мужской одежды из Италии. Его основатели – дизайнер Эннио Капаса и его брат Карло, выступающий исполнительным директором марки. К концу 1990-х бренд открыл бутики в Риме, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и запустил линейки обуви и аксессуаров. На минималистичный, немного рок-н-ролльный стиль марки с преобладанием тёмных цветов и лаконичных форм повлияли годы работы Эннио Капасы с дизайнером Ёдзи Ямамото. В 2002-м компания начала развивать парфюмерную коллекцию. Первые ароматы – древесно-восточный Scent и цветочный шипр Scent Intense создал Лоран Бруйер. В следующие годы марка расширила серию фланкерами Sheer, Gloss и Cool Gloss, а в 2009-м представила первую композицию для мужчин Homme, над которой работал Доминик Ропьон. На сегодняшний день в портфолио марки входят более 20 ароматов; со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Рив Гош, Золотое Яблоко, а также в интернет-магазине Aroma-Butik.
Комментарии