Welton London показали новую лимитированную коллекцию Golden Elixir
Welton London выпустили новую лимитированную коллекцию Golden Elixir, в которой представлены три аромата: Saffron Euphoria, Imperial Leather и Mystique Myrrhe. Каждый из них посвящен определенному туристическому направлению — Парижу, Тоскане и Монтебелло. Над композициями работали Кристиан Провенцано и Венсан Рикор под руководством креативного директора Джон-Пола Уэлтона.
Saffron Euphoria — «аромат, излучающий элегантность, в котором почетное место отведено золотым пряностям и их изысканным граням».
Saffron Euphoria, сочетающий в себе «сущность Востока и красоту Тосканы», стартует нотами имбиря, шафрана, черного перца, малины и кипариса. В сердце соединяются оттенки мате, цветочный аккорд из нот герани и розы с кожаным аккордом. В финале раскрываются нюансы гваякового дерева, сандала, пачули, дуба, амбры, уда, стиракса и ладана.
Imperial Leather — «демонстрирует потрясающую кожу, смешанную с удом».
Аромат Imperial Leather, посвященный итальянской комунне Монтебелло, открывается цитрусовым аккордом из нот бергамота и грейпфрута, дополненным оттенками даваны, шафрана, розового перца и розмарина. Ноты магнолии, малины, коричневого сахара и уда вместе с кожаным аккордом образуют центр композиции. В базе заявлены нюансы ветивера, пачули, амбры и ванили.
Mystique Myrrhe — «аромат, раскрывающий роскошную пряно-гурманскую смесь».
Ноты ладана, мирры, черного и розового перцев раскрываются в композиции аромата Mystique Myrrhe, вдохновленного столицей Франции. Затем им на смену приходят нюансы ванили, ириса, кофе, папируса и уда, дополненные в базе оттенками бобов тонка, бензоина, амбры, стручков какао и кожаным аккордом.
Ароматы Saffron Euphoria, Imperial Leather и Mystique Myrrhe представлены в концентрации Extrait de Parfum в многоразовых флаконах золотистого цвета объемом 50 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 190€; цена рефила объемом 100 мл — 250€.
Welton London — английский бренд, основанный дизайнером интерьеров и декоратором Джон-Полом Уэлтоном в 2001 году. Сначала марка специализировалась на выпуске мебели и аксессуаров для дома, но впоследствии расширила линейку с помощью ароматов. Теперь они занимают центральное место в ее портфолио. Первые туалетные воды появились в ассортименте осенью 2012-го. Еще через год марка объявила о коллаборации с Карлом Лагерфельдом. Вместе с креативным директором Chanel бренд выпускает две свечи: смолисто-пряную Karl Ikonik и посвященную его кошке Choupette Ikonik с нотами инжира и черного перца. Тогда же в седьмом округе Парижа открывается монобрендовый бутик Welton London. На сегодняшний день в портфолио марки представлено порядка 20 композиций, ароматы для дома и очищающие средства для тела. В России продукцию Welton London можно найти в интернет-магазинах Randewoo и Aroma-Butik.